-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FAU

 -Интересы

sms абитуриент архитектура военка военная кафедра вуз геодезисты геодезия городской кадастр государственный университет землеустройства госудорственный университет по землеустройству гуз земельный кадастр землеустройство институт кадастр курсовые мгу миигаик музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 854


Эх, дороги..

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 20:26 + в цитатник
Почти весь вчерашний день я опять провел за рулем.
На этот раз я побывал Демянск, поэтому не случайно что эта поездка прошла под знаком Великой Отечественной войны.
В Демянск я ездил по делам, мне нужно было получить документы из местного ГАИ для того что бы передать их в свою страховую компанию. Но ехав туда я думал о документах не в первую очередь. Дело в том, что в тех местах в 1942-43 годах проходили тяжелые бои частей РККА и Вермахта. В 1942 году в районе Демянска было окружено 5 пехотных дивизий Вермахта и дивизия СС "Тотенкопф"

Подробнее об этом можно прочитать здесь

Я выехал из Москвы в 4.00 что бы не попасть в пробки на выезде из города, однако все таки попал..на ленинградке из-за ремонта дороги и сужения до одной полосы образовалась пробка длинной примерно 5км, которую я резво объезжал по обочине прыгая то в яму то с бордюра..в итоге из полноценно я выехал из Москвы только в 5 часов утра.
В 5.53 въехал в Тверскую область.
В 8.46 въехал в Новгородскую область.
Проехав Валдай я свернул с ленинградки на Демьянск. От трассы до него по указателям 60 километров, зимой эта дорога показалась мне просто страшной, не в том смысле что она была плохая, а в том что это за эти 60 км мне встретилось всего 2 машины...и темнота, темнота...только фары выхватывают впереди кусок пространства покрытого снегом и льдом...так могла бы выглядеть дорога в ад..
Но сейчас это была неплохая асфальтовая дорога, с изредка проезжающими машинами с питерскими, московскими и новгородскими номерами. Спокойна держа 130 км.ч в 9.54 я приехал в Демянск.
Это небольшой город с одной крупной улицей, на которой находятся все главные учреждения поэтому я быстро нашел нужное мне ОВД, к тому же я помнил дорогу к нему еще с зимы.

В центре Демянска протекает река Явань, через которую идет автомобильный мост, а рядом с ним видны основания старого, видимо дореволюционного моста. На одной его стороне установлена памятная стелла говорящая о том, что Демянск был освобожден от немецких захватчиков 23 февраля 1943 года, а на другой 37-мм орудие найденное отрядом поисковиков в местных лесах, которое было установлено здесь в 1990м году.
В ГАИ мне быстро выдали нужные документы, его работа не идет не в какое сравнение с работой московских гайцов, тут все быстро и доброжелательно...и документы мне выдавала очень симпатичная девушка-офицер, в Москве таких нет..в ГАИ нет)
Закончив все свои дела в городе, я как и планировал отправился в Осташков, который расположен примерно в 130 км к ЮЮВ от Демянска, а дорога туда лежит через леса вокруг Селигера.
Ехав по дороге от Демянска я неожиданно заметил памятник на обочине..Вечная память Героям!

"Здесь, 14 сентября 1941 года, при совершении наземного тарана вражеской автоколонны погиб смертью храбрых пилот самолета ИЛ-2, 288 штурмового авиаполка Северо-Западного фронта, мл.лейтенант Лунин Сергей Алексеевич.
Слава Героям!"

Красивые там места..


Через некоторое время я приехал на то место, где 22 февраля 2007 года моя машина улетела с дороги и именно из-за этого я и совершал это путешествие.
Я пытался найти на том месте обрывки тросов которыми меня пытались вытащить проезжающие мимо машины, но из-за высокой травы я не нашел никаких следов, только сломанные кусты.
Фотографируя место аварии я совершенно случайно фотографировал именно с того места, что и зимой, вот я сейчас смотрю фотографии и не верю..как я мог так точно сфотографировать...


Селигер


Красивые там места. Вот только дороги..дорога сначала была асфальтовая, потом неожиданно асфальт кончился и начался грейдер, местами дорога была из укатанного песка. На одном отрезке, которого на карте вообще не было, дорога стала шириной в одну полосу и с полуметровыми ямами, которые приходилось объезжать очень интенсивно работая рулем)
Наглотавшись пыли, я через несколько десятков километров выехал снова на асфальт.

Места боевой славы:

Артиллерийский противотанковый ДОТ


"Здесь в октябре 1941 года войны 249-й стрелковой дивизии остановили наступление немецко-фашистских войск рвавшихся к столице нашей Родины - Москве"


Пулеметный ДОТ



"Отсюда 9 января 1942 года, войска 4-й ударной армии по командованием генерал-лейтенанта Еременко А.И начали наступление по разгрому гитлеровских захватчиков


В 13.18 я въехал в город Осташков на берегу озера Селигер, покрутившись немного по городу и не увидя ничего интересного, я выехал по направлению к Торжку и трассе СПб-Москва.
На обратном пути ничего интересного не происходило, даже пробку в районе Химок я довольно быстро объехал по нижней дорожке..

Дома я был в 19.13, те моя поездка заняла больше 15 часов, за это время я проехал 1018 километров, а средняя скорость на маршруте составила около 70км.ч

Я решил что перед следующей поездкой обязательно куплю себе солнцезащитные очки и бинокль)

Snow_princess   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:23 (ссылка)
здорово :) куда в следующий раз рванешь?
Ответить С цитатой В цитатник
FAU   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:25 (ссылка)
Следующий на очереди мой главный маршрут)
Тот который описан здесь:
http://www.liveinternet.ru/users/fau/post36210472/
Но это уже после сессии)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку