-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FatRus

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

adidas adio advertising all alone amatory andrea a web design авто битрикс бус программирование

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) опекАй флудилкоО community_coding delphi_club UNIX_4ever
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) A_J_A_X INDIVIDUAL_DESIGN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 115
Написано: 670


Проблема Лехи, как моя трабла

Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:48 + в цитатник
Как стало известно, оказывается даже у Лехи есть девушка сердца. Вот только мля он ее не совладает не как. Народ помогите ему советом. Желательно девушки, чего делать и как ему быть.
В колонках играет: Пикник - Королевство кривых

LI 7.05.22

Слепой_Старый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:31 (ссылка)
Руст, вот ты сейчас на самом деле гонишь, ну честно!!.. Спасибо тебе, но, давай я как-нибудь так, а?..
Ты сейчас соплей больше меня распустил...
Ну да, я знаю, что ТАКУЮ я вряд ли встречу, когда-либо, но ей нужна свобода, понимаешь, она не нагулялась ещё... это я пробитый старец - мне "прогулки" ни к чему - мне серьёзные отношения нужны, а ей нет, так что не беспокойся за меня и не добивай, если надо будет - сам добью себя или её попрошу, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Слепой_Старый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:34 (ссылка)
Я понимаю, что всё это глупо до неприличия, что абсурд полнейший вся эта моя ситуация! Она просто, возможно, не может этого понять, она не глупая - очень даже смышленая, просто наива даже больше, чем во мне, хоть и хочет казаться мужественной и излишне серьёзной иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
FatRus   обратиться по имени Re: Ответ в FatRus; Проблема Лехи, как моя трабла Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:35 (ссылка)
Ты гонишь, балбесина...вот возьму и докажу... что можно из девушки сделать старца...мля, ты как будто статей не читаешь...готов посмотрить на 100$ , что я ее раскручу так.. что потом сам буду отбиваться...Согласен?
В колонках играет: Челси - Я К Тебе Не Подойду
Текущее настроение:

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Слепой_Старый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:05 (ссылка)
Исходное сообщение FatRus
готов посмотрить на 100$ , что я ее раскручу

ну и скажи теперь, за кого ты меня считаешь, чтобы я спорил на неё, а?..
Ты сам соображаешь, что пишешь?
Ну ладно я не соображаю, а ты?
Ответить С цитатой В цитатник
FatRus   обратиться по имени Re: Ответ в FatRus; Проблема Лехи, как моя трабла Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:07 (ссылка)
Во, Леха очухался... да успакойся ты) Давай я тебе билет на 2 персоны в Кинотеатр "Татарстан" дам? Просто проверил тя)
В колонках играет: СПЛИН - Будь моей тенью

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Слепой_Старый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:01 (ссылка)
Я не из тех, кто любит простушек, потому и люблю редко, и мозг в эти моменты разрывает на части!
А её ты не знаешь, да и я не увижу уже, скорее всего...
Ей никто не нужен, она как мотылёк, летит на огонь фонаря, но, искренне надеюсь, что она не сгорит и, лет через 20, мы с ней встретимся... Мне уже будет безразлично, но шрамы останутся и, надеюсь, она не забудет меня или хотя бы вспомнит пару раз за жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
FatRus   обратиться по имени Re: Ответ в FatRus; Проблема Лехи, как моя трабла Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:04 (ссылка)
Леха, не епи мозХ, не куда она не уедит!!!! Кому она ща кроме тебя и родителей нужна?
В колонках играет: Звери - Рома, извини
Ответить С цитатой В цитатник
Слепой_Старый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:15 (ссылка)
FatRus, ей это БЕЗРАЗЛИЧНО на данном этапе, понимаешь?..
Ей не нужен никто...
Ответить С цитатой В цитатник
FatRus   обратиться по имени Re: Ответ в FatRus; Проблема Лехи, как моя трабла Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:17 (ссылка)
Ты меня заставляешь улыбнуться, не верю, ну не может быть такого, что б девушка не хотела иметь мужское плечо рядом и быть счастливо, сказки!!! Просто ты как тряпка, не можешь сделать решающий шаг! Крь ты же мужЫк!!!
В колонках играет: СПЛИН - Линия жизни

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Слепой_Старый_Ангел   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:21 (ссылка)
FatRus, нихрена ты не понял, Рустик, не дурак ведь, а не понял...
Не встречал ты таких...
Ответить С цитатой В цитатник
FatRus   обратиться по имени Re: Ответ в FatRus; Проблема Лехи, как моя трабла Четверг, 31 Мая 2007 г. 19:23 (ссылка)
Вот и познакомлюсь, дай бог)
В колонках играет: Пикник - Королевство кривых

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
greylama   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 18:30 (ссылка)
Слепой_Старый_Ангел, >>она не нагулялась ещё... <<, поверьте, те, к которым применимо "не нагулялась" - они и не нагуливаются никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
FatRus   обратиться по имени Re: Ответ в FatRus; Четверг, 07 Июня 2007 г. 15:18 (ссылка)
А я думаю, все равно можно это перерезать на корню!
В колонках играет: Наутилус Помпилиус - Крылья

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку