-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_Kane

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 27
Комментариев: 67
Написано: 144


?*:_"

Четверг, 26 Августа 2010 г. 03:07 + в цитатник
В колонках играет - NoThanx - Sledgehammer Theme
 (459x699, 120Kb) Настроение сейчас - Умеренное

Я снова тут, хотя заходить сюда и не очень хотел, так как я считал что мне блог не нужен, но я передумал.

И так я решил, что попытаюсь держать блог и надеюсь найти своих читателей)

Вас ожидают мои скромные работы в живописи и в музыке ... и возможно что-то еще.

Всего всем доброго)

 

P.S. поскольку это дневник, я вам сейчас коротко поведую про сегодня.

1. Написал первый трек своего будущего альбома (это мой первый удачный трек) 

2. Помирил своего старого хорошего друга с остальными, несмотря на все его: "Нет нет, не надо" . Но правда еще не со всеми помирил, самое сложное еще впереди, но я сделаю все возможное от меня. Благо есть успехи.. 

Пока что это все, в ближайшие дни выложу свои работы ... :)

 

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку