-Цитатник

Без заголовка - (0)

виски с колой пожалуйста лучше бессознательно бороздить просторы питера, чем вернувшись домой ок...

Без заголовка - (1)

-2389- а я любить хочу. робко,нежно,даже наивно.да. я хочу этих розовых соплей,от которых д...

Без заголовка - (0)

Ты слишком долго прожил в России, если... Список составлен американцами, проживающими на терр...

Без заголовка - (0)

trip а ты снова улыбнешься и вытрешь красные от слез ладони об свою майку осталось только д...

Полезная информация - (0)

Каталог ссылок Петербурга Петербург в интернете © Сообщение является интеллектуальной собст...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Fateeka

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.07.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 80


      Я хочу....

      Суббота, 31 Октября 2009 г. 14:27 + в цитатник
      В колонках играет - Ассаи-Южные сны

      Настроение сейчас - хорошее

       Я хочу.... я так много хочу....

      Я хочу себя прежнюю... хочу пить кофе и курить мою Вирджинию, сидеть в уютном кафе в одиночестве, в джинсах и рубашке, с моими красивыми локонами и легким макияжем.... пить кофе и думать о жизни, ощущать себя сильной и свободной.... это мое счастье....

      Ко мне приезжает Женечка!!!! Моя детка, мы отлично с тобой отдохнем.....  Я уже даже это представляю.... уютные Питерские кафешки, театр, клуб, мартини конечно же и красивый осенний город)))

      Я начала явно представлять свою жизнь, я начала представлять свое будущее.... я вылечилась от депрессии, и я уже не так хочу домой, мне хорошо тут, это же Питер.... тут хорошо любить и грустить, тут можно гулять одной и не думать ни о чем, или просто обо всем....

      Я хочу влюбиться, это единственное чего мне не хватает....

      Я рассталась с Джоном, и мне стало легче.... да наверное я не правильно с ним поступала, мне его немного жалко и я немного злая на себя, за то что так сделала..... Я думаю он должен меня понять.... мне так проще, без него. Я думала, будет тяжелее без его поддержки, но мне просто стало легче... Прости, милый, пойми меня и отпусти....отпусти меня легко, без злости и ненависти..... я бы хотела, чтобы ты смог....

      Я так много хочу.....

       

       


       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку