-Цитатник

Без заголовка - (0)

виски с колой пожалуйста лучше бессознательно бороздить просторы питера, чем вернувшись домой ок...

Без заголовка - (1)

-2389- а я любить хочу. робко,нежно,даже наивно.да. я хочу этих розовых соплей,от которых д...

Без заголовка - (0)

Ты слишком долго прожил в России, если... Список составлен американцами, проживающими на терр...

Без заголовка - (0)

trip а ты снова улыбнешься и вытрешь красные от слез ладони об свою майку осталось только д...

Полезная информация - (0)

Каталог ссылок Петербурга Петербург в интернете © Сообщение является интеллектуальной собст...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Fateeka

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.07.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 80


      Для тебя, мой Джон!

      Четверг, 27 Августа 2009 г. 18:30 + в цитатник
      В колонках играет - Каста - Вокруг шум

      я уезжаю....

      Так не вовремя... так не хочется....

      Я не знаю, что меня там ждет, я сижу и плачу, все останется здесь. В родном, холодном, сером и дождливом Архангельске.

      Здесь все: друзья, одноклассники, любовь.... Моя любовь. Она нашла меня так внезапно и так не вовремя. Но ничего подобного этим чувствам я не испытывала. Мне никто первым не говорил "Я тебя люблю" лаская шепотом ухо... Всегда первой говорила я. Да что тут говорить. Меня вообще никто так сильно не любил. Меня никогда не плакала читая признания в любви. Признания для меня.

      Теперь я чувствую, что он мне нужен. И я уверена, что расстояние нам совсем не преграда. Я знаю, что он самый лучший. И хоть я не верю в теорию о двух половинках. Я чувствую, что он моя половинка. И совершенно не важно, что мы очень мало знакомы, я чувствую, что он это серьезно и на долго.

      Через 2 часа я буду сидеть в самолете, и я уверена, что буду думать о нем....

      Мой, Джон, я могла бы тут еще много написать, но я думаю, ты и сам ощущаешь тоже что и я.

      Я люблю тебя, мы обязательно будем вместе!

      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку