-Цитатник

Без заголовка - (0)

виски с колой пожалуйста лучше бессознательно бороздить просторы питера, чем вернувшись домой ок...

Без заголовка - (1)

-2389- а я любить хочу. робко,нежно,даже наивно.да. я хочу этих розовых соплей,от которых д...

Без заголовка - (0)

Ты слишком долго прожил в России, если... Список составлен американцами, проживающими на терр...

Без заголовка - (0)

trip а ты снова улыбнешься и вытрешь красные от слез ладони об свою майку осталось только д...

Полезная информация - (0)

Каталог ссылок Петербурга Петербург в интернете © Сообщение является интеллектуальной собст...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Fateeka

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.07.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 80


      Он написал, что мы расстаемся....

      Вторник, 28 Июля 2009 г. 13:24 + в цитатник
      В колонках играет - Center - Нюни
      Настроение сейчас - мучают воспоминания

      Я сидела на паре информатики, и переписывалась с ним, нужно было делать какую-то работу, а он писал мне, что все, это конец, что мы больше не увидимся, что он меня ненавидит, что я ему противна... Я готова была закричать, прямо на уроке, я даже не пошла на следующую пару, я попросила его (уже не помню под каким предлогом) зайти за мной в лицей, он зашёл и мы поехали к нему, я ему пообещала, что у меня не будет истерики, но я завелась. Я завелась так, что... ему чуть ли не пришлось вызывать мне скорую, он пытался вразумить меня кулаками, а я только кричала, лучше убей меня, только не бросай. Я умоляла его убить меня. В Итоге он закрылся от меня в ванной. И я понемногу успокоилась. Он позвонил брату. Брат приехал, тоже немного успокоил меня. Витя вышел из ванной. Сказал, что если позвонит мне первого января, то будем вместе, а если не позвонит, то больше никогда не увидимся. Я позвонила Ане с Саней. Они сказали: "щас приедем".

      Приехали, купили выпить. Я выпила бутылку вина. Мне стало плохо, у меня опять началась истерика. Аня меня пыталась успокоить. Потом меня отнесли в комнату, положили на диван, я уже была очень пьяная и у меня была истерика. Там было темно, на диване сидел Витя. Я плакала, все вокруг кружилось, я чувствовала боль, сильную. Он нагнулся ко мне. Взял на колени. Начал шептать, что любит. Я совсем не понимала, что происходит. Мы занялись сексом.

      Потом я немного протрезвела, и поехала домой с Волковыми. Я позвонила ему вечером, он сказал, что это ничего не значило и что созвонимся первого января, может быть.

      Следующую неделю, я не жила. Я выживала, существовала..... Я плакала постоянно. Я не ела, не спала, я ничего вообще делать не могла, я все пыталась узнать, позвонит он первого числа или нет. Он запретил ему звонить. Это было очень мучительно. Я плакала на уроках. Сидела и рыдала. Но потом....
      Метки:  

      Сергей_борцов   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 20:54 (ссылка)
      девушка,не мое дело,но я бы советовал гораздо проще относиться к жизни)и я могу давать такие советы,уж поверьте)через многое проходил)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 01 Августа 2009 г. 22:12ссылка
      Да я и так легко отношусь! Ты видимо не все прочитал! Это все просто чтобы было! А было это давно...и уже не правда)))))
      Jhaney   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 16:47 (ссылка)
      Глупая,ну хочешь плачь....я буду за руку тебя держать!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку