-Цитатник

Без заголовка - (0)

виски с колой пожалуйста лучше бессознательно бороздить просторы питера, чем вернувшись домой ок...

Без заголовка - (1)

-2389- а я любить хочу. робко,нежно,даже наивно.да. я хочу этих розовых соплей,от которых д...

Без заголовка - (0)

Ты слишком долго прожил в России, если... Список составлен американцами, проживающими на терр...

Без заголовка - (0)

trip а ты снова улыбнешься и вытрешь красные от слез ладони об свою майку осталось только д...

Полезная информация - (0)

Каталог ссылок Петербурга Петербург в интернете © Сообщение является интеллектуальной собст...

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Fateeka

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 16.07.2009
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 80


      О нем.....

      Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 14:53 + в цитатник
      Настроение сейчас - Печальное

      Я пишу. Здесь. До сих пор не понимаю, как решилась на это, наверное захотелось, чтобы эту историю хоть кто-нибудь прочитал в оригинале и с подробностями, даже просто хоть кто-нибудь прочитал, а может просто хочу чтобы она была записана, или захотелось излить душу, а возможно Я.Л.Вишневский, его книги, слишком сильно вдохновили меня. В любом случае я уже пишу....Одна в пустой комнате, сидя у монитора, в тишине...Одиночество...Правда ведь в одиночестве в голову приходят всякие мысли? Умные и иногда не очень.
      Одиночество, сейчас это для меня не минутное состояние - это состояние души. Но реньше было совсем не так... Раньше я была с ним. До него тоже кто-то был, и после него кто-то был. Но после него я, это не та я, которая была до него. Моя жизнь теперь четко делится на "до него", "с ним", "после него". Наверное уже очевидно что я пишу о любви, о любви, которая изменила меня. Казалось бы в жизни каждого человека есть любовь и не одну меня любовь изменила, но я все таки считаю, что моя история пусть и не особенная, но не банальная. Но это только мое мнение.

      Все началось в марте, первого марта 2008года. Хотя возможно все началось раньше...
      Первое марта - день перед выборами, сокращённые уроки в лицее. Я вышла из здания в отличном настроении, и с подругой пошла на остановку, он стоял там...красные листовки с рекламой "585", он их раздавал, я видела его и раньше на том же месте, когда задерживалась в лицее, а один раз видела около моего дома. Проходя мимо я всегда смотела ему в глаза. Один раз наши взгляды встретились, и тогда я поняла, что не прощу себе если не познакомлюсь с ним. Тогда я была еще меленькая и наивная и легко знакомилась с парнями на улице. Я подошла, взяла бумажку:
      - Привет, можно с тобой познакомиться?
      - Можно, - он даже не удивился.
      - У тебя есть ася?
      - Нет
      Он молчал, а я так смутилась, что не знала, что сказать. Он достал свой телефон и дал переписать свой мобильный. Я чувствовала себя неловко и глупо. Я переписала номер и пошла на автобус.
      Потом, ближе к вечеру я написала ему эсэмэску: "Даже забыла спросить как тебя зовут". В ответ: "Витя".
      Так все началось....
      С начало он писал, что занят, что у него очень мало свободного времени. А потом дал свой домашний телефон. Я позвонила, мы проболтали всю ночь, обо всем. Я рассказывала о себе. Он - о себе.
      На следующий день я пришла у нему на работу, он дал мне диски с музыкой (так я подсела на тяжёлую музыку). Когда я собралась уходить он обнял меня на прощание, точнее даже стиснул и приподнял, мы столкнулись носами, чуть не поцеловались, у меня все сжалось внутри, у него наверное тоже. Он сказал: "Ещё рано" И я ушла. Я шла и думала, как хорошо, что мы не поцеловались, потому что и правда ещё рано. Всю следующую ночь мы опять проболтали по телефону.
      В понедельник он забрал меня из лицея, проводил домой и пошёл на работу. До того как он ушёл мы стояли в садике, около моего дома. Мы целовались. Я спросила: "Ты меня любишь?" Он удивился и ответил: "Да". Я знала, что это "да" совсем не означает "да". Не знаю зачем спросила, я ведь сама его ещё не любила. После этого он каждый день встречал меня после учёбы и мы сидели в садике, потом я шла домой, а он на работу. Мы сделали ему асю на телефон. Теперь мы все время переписывались. Мне было хорошо с ним. Восьмого марта, у меня вечером никого не было дома. Я пригласила его. Он установил кодеки мне на комп. Мы валялись на кровати. Мы целовались. Фотографировались. Про секс я ему сразу сказала, что только через 3 месяца, на мой день рождения. Когда я это говорила, то была уверена, что мы так долго не про встречаемся.
      Прошло еще пару дней, я имела доступ в его асю. Один раз это плохо закончилось. Не помню уже с чего все началось, но в тот раз я вепрвые плакала из-за него. В общем оказалось, что у него уже есть девушка.
      Мы шли до моего дома, она мне звонила, понятия не умею, где она достала мой номер. Я отдавала ему трубку и просила сказать ей, что он со мной. Он отказывался, тогда я послала его и пошла домой. Я думала, он пойдет за мной. Я плакала... Через 15 минут решила обернуться, его не было. Придя домой одумалась, хотела позвонить, извиниться, просить его не бросать меня. Я позвонила. Его трубку взяла она. Она что-то долго мне объясняла, что он с ней, что они уже месяц. Я плакала и кричала, я просила его к телефону. Бесполезно.
      На следующий день он писал в асе. Просил прощения, говорил, что бросил её. Я не знала верить ему или нет.
      Высидела 3 пары, как на иголках. Пошла на остановку, до его работы был еще час, но он стоял там. Я подошла. Я стояла рядом и молчала. Он тоже молчал. Я пошла дальше, он пошёл за мной. Он встал на колени и начал извиняться. Он говорил, что бросил её. Я сказала, что пока не прощу. Но конечно, я уже тогда знала, что простила его.
      Он все так же забирал меня из лицея, и мы сидели в садике. Он получил прощение только через 3 дня: я пришла вечером к нему на работу, и сказала, что прощаю его, он был рад.
      В апреле мы по выходным стали ездить к нему, я познакомилась с его братом, моим ровесником. Я покупала пиво его брату. Мы брали в прокате фильмы и смотрели их, почти каждые выходные у него.
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку