-Цитатник

Черные круги под глазами - (0)

Взрывной рецепт от темных кругов под глазами! Попробуйте один очень интересный домашний рецеп...

как убратьшишки на ногах - (0)

Метод Штаба: Как убрать шишки на ногах Так уж сложилось, что косточки на ногах, или шишки, явл...

лечение рака - (0)

Панацея от рака, которую не скрывают, но и не афишируют В последнее время всё больше людей ока...

лечение рака - (0)

Эта женщина поборола 4-ю стадию рака без химиотерапии … (вот, что она ела в больших количествах!) ...

Без заголовка - (2)

Изучаем английский язык Attractive — притягательный, заманчивый, благовидный, благо...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatamargana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2011
Записей: 8795
Комментариев: 6138
Написано: 28354


Лечение рака ...спаржей

Четверг, 09 Июля 2015 г. 22:45 + в цитатник
про спаржу.(asparagus)

>
>
> Особое внимание обратить на
> вторую часть статьи - про
> спаржу.(asparagus)
>
> > Во время службы в ВМС США
> я получил распределение в
> Ки-Уэст, штат
> Флорида. Я
> работал в клинике военно-морской
> авиации на Биг
> Коппитт
> Ки, а нескольких милях к северу
> от Ки-Уэст. В госпитале
> Ки-Уэст амбулаторно
> наблюдались проживающие
> поблизости отставные
> военнослужащие. Если
> требовалась госпитализация,
> пациента
> перевозили на
> авиабазу Хомстед, штат Флорида. У
> меня был
> выходной, и я
> решил просто так зайти в
> госпиталь (казармы
> располагались
> поблизости).
>
> В
> лаборатории работал мой
> знакомый, отставной служащий
> ВМС; с ним
> было очень
> интересно поговорить. На флоте
> он служил в должности
> биохимика.
> Он
> спросил, что я делаю в госпитале;
> я ответил, что у меня
> выходной. Я пожалел, что в
> тот день не работал: одного
> матроса
> переводили в
> Хомстед - у него обнаружилась
> серьезная инфекция в
> почках. Мой пожилой
> знакомый сказал, что матросу
> следует есть как
> можно
> больше спаржи, чтобы избавиться
> от недуга. "Почему?" -
> спросил я.
> "Вы
> любите спаржу?"
> -
> спросил
> он. Я ответил, что люблю. "Вы не
> замечали, как плохо
> пахнет ваша моча, после
> того как вы едите спаржу?" -
> спросил он.
> Я ответил,
> что никогда не связывал это с
> пищей, но резкий запах
> действительно есть.
> "Дело в том, что спаржа очищает
> ваш организм
> от вредных
> химических веществ!" - сказал
> он.
>
> Это было в
> 1986 году. Прочитав письмо, я решил
> поделиться с вами
> этой
> историей.
>
> Ешьте больше спаржи,
> друзья мои.
> Спаржа. Кто
> бы мог подумать?
>
> Моя мама ела
> консервированную спаржу (целые
> стели). Она готовила из спаржи
> пюре и съедала четыре столовые
> ложки утром и еще
> четыре столовые ложки днем на
> протяжении месяца.
>
> Она получает
> химиотерапию для лечения 3-й
> стадии рака легких
> (плевры).
>
> Неделю назад
> обнаружилось, что количество
> раковых клеток
> снизилось с 386 до 125.
>
> Мамин онколог
> сказал, что в ближайшие три
> месяца ей не нужно
> приходить на
> консультации.
>
> Статья
>
> Несколько лет назад я
> встретил человека, который искал
> спаржу для своего друга - он
> болел раком. Он дал мне копию
> статьи под
> названием
> "Спаржа - лекарство от
> рака", опубликованную в
> журнале "Новости раковых
> заболеваний" от 1979 года.
>
> Привожу здесь
> статью в том виде, в котором тот
> человек показал ее мне.
>
> Я биохимик, в
> течение 50 лет изучал связь
> питания с состоянием
> здоровья.
>
> Несколько лет назад я
> узнал об открытии д-ра Ричарда Р.
> Венсала, согласно которому
> спаржа может вылечить рак. С тех
> пор я работал с ним вместе над
> этим проектом. Мы собрали
> информацию о ряде случаев с
> благоприятным исходом. Вот
> несколько из них.
>
> Случай No. 1. Пациент,
> страдавший
> практически безнадежной
> формой болезни Ходжкина (раком
> лимфатических желез). Он
> практически не функционировал.
> После года приема спаржи его
> врач констатировал отсутствие
> признаков рака. Пациент вернулся
> к прежнему графику физических
> нагрузок.
>
> Случай No. 2. На протяжении
> 16 лет удачливый бизнесмен 68 лет
> страдал раком мочевого
> пузыря. Многолетнее лечение, в
> том числе радиотерапия, не
> принесло положительных
> результатов.
> Пациент начал принимать
> спаржу.
> Через три месяца
> обследования показали, что
> опухоль мочевого
> пузыря исчезла, почки в
> норме.
>
> Случай
> No. 3. На 5 марта 1971 года была
> намечена операция
> пациента, страдавшего
> раком легких. В операционной
> врачи пришли к выводу, что
> раковое поражение очень
> распространилось и
> является неоперабельным.
> Хирург наложил швы и
> объявил случай безнадежным. 5
> апреля пациент услышал о
> лечении спарже и сразу начал ее
> принимать. В
> августе рентгеновские снимки
> подтвердили полное исчезновения
> признаков рака.
> Пациент
> вернулся к своим обычным
> занятиям.
>
> Случай No. 4. На
> протяжении нескольких лет
> женщина лечилась от рака кожи. У
> пациентки развилось несколько
> видов рака кожи,
> который
> различные специалисты
> диагностировании как тяжелую
> стадию болезни.
>
> Через три месяца после
> начала прима спаржи врачи
> обнаружили, что кожа очистилась
> от поражений. Та же пациентка
> отмечала, что
> спаржа
> излечила и заболевание почек,
> которым она страдала с 1949 года.
> Она перенесла более 10 операций
> по удалению камней в почках, а
> также получала пособие по
> инвалидности ввиду
> неизлечимой болезни
> почек.
> Пациентка
> уверена, что и избавлением от
> этого недуга она
> обязана спарже.
>
> Меня этот факт не удивил,
> так как и медицинский справочник
> 1854 года под редакцией
> профессора университета
> Пенсильвании называет спаржу
> общепринятым средством от
> камней в почках. Автор отсылает
> нас к экспериментам 1739 года,
> подтверждающим способность
> спаржи растворять камни.
> Обратите внимание на даты!
>
> Я мог бы
> привести и другие примеры, но
> медицинский истеблишмент не
> позволил нам получить некоторые
> записи. Поэтому я
> обращаюсь к читателям, прошу
> донести эту информацию для
> максимального большого
> количества респондентов и
> собрать как можно случаев с
> положительным исходом,
> чтобы поставить их в
> противовес
> скептицизму
> медиков в отношении этого
> простого природного средства.
>
> Для
> использования в лечебных целях
> спаржу необходимо
> приготовить перед
> употреблением. Подойдет свежая
> или консервированная спаржа.
> Я обратился в две ведущие
> компании, специализирующиеся
> на
> заготовки спаржи,
> "Глант" и "Стокли", и
> был рад
> узнать, что эти
> бренды
> не содержат пестицидов или
> вредных консервантов.
>
> Положите приготовленную
> спаржу в блендер и измельчите
> до
> консистенции пюре.
> Храните в холодильнике. Давайте
> больному 4 полные столовые ложки
> два раза в день, утром и вечером.
> Как
> правило, пациенты
> отмечают улучшение состояния
> через 2-4 недели.
> Можно
> разбавить пюре водой и пить как
> холодный или горячий напиток.
> Предлагаемая доза
> основана на имеющемся опыте,
> однако в некоторых случаях
> требуется увеличить дозу,
> которая в любом случае не
> навредит.
>
> Как
> биохимик, я верю высказыванию
> "то, что лечит,
> предотвращает болезнь".
> Вооружившись этой теорией, мы с
> женой уже употребляем пюре из
> спаржи. Мы разводим 2 столовые
> ложки водой до
> жидкой консистенции пьем с
> завтраком и ужином. На
> протяжении долгих лет мы
> регулярно сдаем анализы крови.
> По словам
> врача, специализирующегося на
> вопросах питания, результаты
> последних
> анализов
> демонстрируют существенное
> улучшение всех показателей.
> Мы можем приписать их
> только употреблению спаржи.
>
> Будучи
> биохимиком, я тщательно изучал
> все аспекты раковых
> заболеваний и
> предлагаемые методы лечения.
> Результаты
> исследований убедили
> меня в том, что спаржа лучше
> всего
> вписывается в
> современные представления о
> злокачественных
> заболеваниях и
> их излечении.
>
> Спаржа содержит
> значительное количество белка,
> именуемого гистоном.
> Гистон контролирует рост
> клеток. Вот почему можно
> утверждать, что спаржа активно
> нормализует рост клеток. Этим
> объясняется ее воздействие на
> раковые опухоли, а также ее
> общеукрепляющие свойства. В
> любом случае спаржа абсолютно
> безвредна. Управление по
> контролю за продуктами и
> лекарствами не помешает
> вам употреблять спаржу, которая
> принесет вашему организму
> только пользу.
> Национальный центр
> изучения рака в США сообщает, что
> спаржа
> богата
> глутатионом, считающимся одним
> из самых мощных
> антиоксидантов
> и антираковых субстанций.
>
> Одно примечание.
> Если вы задаетесь вопросом,
> почему эти данные до сих пор не
> обнародованы, поймите: лечение
> рака не приносит
> дохода!
>

Серия сообщений "Лечение рака":
Часть 1 - Фрукт, который лечит рак и его действие в 10.000 раз мощнее химиотерапии.
Часть 2 - Лекарство от рака
...
Часть 4 - неумывакин Беседа о соде при онкологии
Часть 5 - Как же русские знахари лечили рак
Часть 6 - Лечение рака ...спаржей
Часть 7 - 10 естественных убийц рака
Часть 8 - Рак-это болезнь ума ,тела и духа
...
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - лечение рака
Часть 37 - лечение рака



Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку