-Музыка

 -Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatalistka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2007
Записей: 20
Комментариев: 45
Написано: 199


Без заголовка

Суббота, 10 Февраля 2007 г. 15:40 + в цитатник
Почему все так жалуются на жизнь?......жить тяжело,жить плохо.....ну непривыкшим может и так......но на самом деле человек ко всему привыкает..к окружению,к обществу....он может приспособиться к жизни...вот я уже привыкла и не обращаю внимания на многие вещи,происходящие вокруг меня...и на многих людей,пытающихся мне что-то доказать... Yaff правильно сказала....я лезу со своей правдой...да я лезу....меня посылают...а я опять лезу...они не хотят её слышать..опять посылают...но знаете,я буду лезть...да..буду..
а жить на самом деле действительно тяжело....но так было всегда....хуже не стало....да хуже уже и не будет....многие так не довольны ею,людьми которые их окружают,ситуацией и экологической и нравственной.....все так об этом дискутируют,говорят что надо что-то менять....и никто ничего не делает..да и не собираются делать...все ждут чего-то...как крестьяне,ждавшие что придет спаситель и сделает их свободными...но скажите,посмотрев себе честно в душу....разве не мы виноваты во всем этом...? человек уверен что может вмешиваться в жизнь животных истреблять их...портить природу...портить жизнь себя и окружающих....убивать....а на изменения в лучшую сторону ума,сил и воли не хватает...ну что ж....давайте еще подождем.....
 (432x300, 21Kb)

Yaff   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:20 (ссылка)
Я уже пострадала за правду - теперь в синяках хожу... И похуй. Правду слушать неприятно............. суки
Ответить С цитатой В цитатник
Fatalistka   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 17:39 (ссылка)
что случилось?????кто?? как??
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку