-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria_Vadimovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

взгляд любимого человека вспоминать прошлое гулять с бывшими одноклассниками дождь загадывать что-то на будущее знакомится с новыми любдьми кофе и сигареты крепкие объятия любимый человек магазины море поцелуи причёски разговаривать разговаривать с мамой обо всём самбука слова любви спрашивать и давать советы тишина и т.д....... уход за волосами

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Quotation_collection Poseur_Stuff x-badges

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 199


ну как то так)

Четверг, 31 Июля 2008 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - Mika-Love Today
Настроение сейчас - непонятное какое-то

Ну чтож)

Я решила вести днев на ЛиРу и параллельно на Блогах Mail.ru)

Надеюсь мой дневник вам будет интересен,я постораюсь(!) добавлять записи почаще и рассказывать вам о своей жизни и о себе)

Заранее спасибо всем кто будет меня читать и комментить)

По мере возможности я буду комментить вас)



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку