-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatal_Lorelei

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2004
Записей: 199
Комментариев: 207
Написано: 307


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:36 + в цитатник
Вы когда-нибудь видели мультик ParaKiss? Нет? Тогда обязательно посмотрите. Сначала думала, что нужно обязательно перерисовать конец, но теперь...Теперь я знаю, что конец там самый настоящий, другого и быть не может...Не бывает по другому. Это как в жизни:ты хочешь, чтобы момент выбора вернулся и ты пошла по другой дороге. Но твоя жизнь разделилась на до и после, и ты не веришь в себя теперешнюю-это не ты, ты осталась в прошлом, ты всё ещё стоишь на распутье и не можешь выбрать...но выбор сделан, и ты никак не можешь поверить, что это ты...В том мультике я нашла себя.
Было несколько моментов, котрые разорвали меня на части. 3 из них-за последний год. И каждая не верит в существование другой. Это не могла сделать я, нет! Этого не может быть! Это не могло произойти!И всё же...это факты, они были. И я делала выбор сама, иногда головой, иногда сердцем, иногда гордыней. А чаще-пыталась одновременно всем, и запуталась. И все мои героини будущих картин тоже запутались, они такие же, как множество меня - все разные, и все не верят в существование друг друга.

Понравилось: 22 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку