-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fatal_Lorelei

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2004
Записей: 199
Комментариев: 207
Написано: 307


Без заголовка

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 01:48 + в цитатник
В колонках играет - The Gathering
Настроение сейчас - хочу делать пакости)))

Богатый на события август...я фигею...у меня теперь есть собака. Взрослый чёрный чау-чау, который пока живёт у бабушки и которого я ежедневно выгуливаю. У меня умер очень близкий человек - мой дед. Это событие вырвало меня изжизни больше чем на неделю, и даже после этого врмени я всё равно не верю...пустота...то был не мой дед, будто мой дед сидит в кресле на даче и смотрт телевизор.
Этот август пытается сделать так,чтобы я думала, что все люди вокруг - говно. Не выйдет. Даже комплексы подруги,которые вынуждают её вести нечестную игру, обиды одного человека, которые заставляют его говорить про меня гадости и показывать истинное отношение и моё равнодушие и прямолинейность в высказывании собственного мнения не сделают из меня буку и человека, у которого нет друзей. Настоящие друзья у меня есть, и если иногда моя иннтуиция меня подводит, то уж мозги и логика не подведут.
Так что всем завистникам и недоброжелателям покажу язык и процитирую свою подругу:"Всё - говно, а я - художник!"

Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 15:08 (ссылка)
прими мои соболезнования. я писал тебе.

...

обиды одного человека, которые заставляют его говорить про меня гадости и показывать истинное отношение "

эта цитата написана не про меня, на сколько я понимаю, верно?
Ответить С цитатой В цитатник
Аэлла   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:22 (ссылка)
Фрей, всегда больно терять близких.. Почему-то только когда их нет, понимаешь, как они были дороги.. Но помни, они всегда рядом с нами, просто теперь мы их не видим.. Прими мои соболезнования..

А про остальное - не парься - все фигня! все будет хорошо) верь мне))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку