-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fast_Attack

 -Интересы

биороботы мужчины биороботы женщины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 201
Комментариев: 793
Написано: 2879


...просто я... и не больше..

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:47 + в цитатник
Я не такое дерьмо, как может показаться на первый взгляд, и не такое, как могут сказать те - кто плюнул в меня. Я не буду бросаться словами, что я хуже, чем кажется... это было-бы малолетство и позёрство. Я такой каким стал... из полностью позитивного человека, я превратился в подавленного, нахмуренного, зацикленного на пробелеме и полностью захваченно эмоциями. Это не произошло мгновенно... Это зародилось 8 лет назад, а родилось 6. , а усугибилось лишь без малого 3 месяца позади.. Я не бросался в мрак, чтобы меня пожалели, я не тосковал, чтобы на меня обращали внимание.. я жег это в себе, и немногие знали об исковерканности. Теперь это стало мною почти совсем, и я не стал прятать в себе, и проглатывать боль. В сущности я превращен в обычного человека находящегося в постоянном стрессе... я не знаю, что я буду делать через час, в каком состоянии я буду, и хочется убежать, зарыдать, и проснуться, но так продолжается давно, а происходило этого так мало...  просто слёзы тоже должны чего-то стоить, а когда твоя жизнь мутная слеза, то она внутри и живёт, и наружу ей выходить незачем. Она просто внутри заражает всё до чего может протиснуться... наверное она протиснулась в кровь.  И бывает так , что я смеюсь, и бывает так что я вхожу в раж, но это веселье ничем не примечательно.. я могу вздохнуть и сказать - ой, насмешили, было дико весело и приятно..  но...  НО, это будет лишь фраза, без того фундамента в который я смог бы сам поверить...проходит время, и становится скучно и грустно, что ты смеялся над чем-то малосмешным, и чем-то пустым. А хочется высокого, хочется чуств, ведь по сути мы живём только ради эмоций, и  только они дают те ощущения, которые стоят этого мира.. но ощущения угасли.. и вроде всё так-же, как и прежде, только не так.. Наркотики притупят и затуманят, а я просто потеряю надежду... просто жизнь... рождение, страдания, боль, дети, и смерть... обычная жизнь...  и не хватит внимания и понимания, когда надо будет увидеть того человека, который стоит того... просто провороню... я не хочу этого, но я вижу повторение пути.. у всех все одно, и тоже...   лишь музыка и животные - не ложь... не могут научиться обманывать.. спасибо им, они и поддерживают.

BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:21 (ссылка)
"наперделе".. бхахаха..

НА ПРЕ ДЕ ЛЕ

во!
Ответить С цитатой В цитатник
BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:22 (ссылка)
Тыгыдык тыгыдык на перделе =))

Пердюль - увлекальное транспортное средство =)
Ответить С цитатой В цитатник
BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:22 (ссылка)
увлекаТЕЛЬНОЕ блять..

спать хочу.

очепятки
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 00:35 (ссылка)
BIONIC_COMMANDO, Я ОВЕН. и мне 24 года..
Ответить С цитатой В цитатник
BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 10:24 (ссылка)
Fast_Attack,

зачем тогда коверкать информацию?

нихуя не понимаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Fast_Attack   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:20 (ссылка)
BIONIC_COMMANDO, я не хотел, чтобы она о этом дневе знала, но она как-то прознала... хотя я с него к ней не заходил...
Ответить С цитатой В цитатник
BIONIC_COMMANDO   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 11:26 (ссылка)
Fast_Attack,

Во как.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку