-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fast_Attack

 -Интересы

биороботы мужчины биороботы женщины

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 201
Комментариев: 793
Написано: 2879


eaT To THe BRaiN ... NaRCouTiC BRaiN

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:34 + в цитатник
 (700x469, 62Kb)

Сегодня ели пыль, и прямо у картин

Сегодня ждали мы - зверёнышей убитых

Сегодня сквозь бетон квартир

и против волею судьбы залитых

 

Я знал одно, я знал и два

Я ждал давно, я пал до дна

 

Заляпан пол, и кровь разлита

До капли темноты оставил

Увы, не умер - а тень убита

Здоровья ядом не поправил

 

Я знал одно, я знал тебя

Я ждал давно, с тобой себя

 

На лист положен, светом сверху

Вверху ступни, глаза у ада

И что-то тянет ртом по меху

и только ночь, и злу ты рада

 

Я знал про всё, я знал в себе

Я мёртв за всё.. вином в вине

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку