-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poison_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 192
Написано: 3073


" Диалоги "

Пятница, 24 Января 2014 г. 23:48 + в цитатник
В общем, сначала я вернулся из бездны, куда провалился конкретно. Год жил в полном одиночестве (только работал, и играл во всякие игрушки, ни с кем не общался), потом вот провалился, как-то вынырнул и сразу нашел общий язык с Нэн (вообще случайно получилось) - начали встречаться, а из-за этого меня начало ебать то, что она батрачит, а я мудак безденежный, задумался насчет работы конкретно так - хуле я вообще готов делать в этом мире? Оказалось, что все, что связано с техникой (не суть какой, в целом) - готов. Обратился к Садовнику (друг, который подсадил в свое время на порох меня и Темного) - тот предложил вариант устроится туда же, куда и он. Но предупредил, что на собеседовании надо выразить готовность к командировкам - я и выразил. Проработал с 16 декабря по 13 января в Мск (сервера, телефония, военные объекты, вся хуйня) - с 13 января по 1 марта я в сочи, в офисе Орг.Комитета (организаторы игр) работаю IT-спецом по репрогафии (принтеры-хуинтеры).

Zemerda   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 01:01 (ссылка)
Ну, круто же. Тебе хоть нравится? Нет желания свалить оттуда?
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Rain   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 01:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Zemerda

Нравится. Все круто, действительно. ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
-Крыланутая-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 15:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Poison_Rain

Чо-то мне стремна на ЗП в 40 тысчь теперь идти. А то еще себе чего-нибудь в башку вобьешь.
А еще мне тут вариант с Карелией на лето предложили.
Ответить С цитатой В цитатник
-Крыланутая-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 23:29 (ссылка)
А еще мне вдруг подумалось, какая же дебильная формулировка - начали встречаться... Так по-дурацки звучит, есличестна. %) Будто кто-то что-то решал, ага. %)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку