-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Poison_Rain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 192
Написано: 3073


" G-g-g-g-godless kill "

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 22:01 + в цитатник
Башня раскалывается. Такое чувство, словно в моей голове Сайлент Хилл. Никто, блядь, не знал, а там Сайлент Хилл.
Ни жрать, ни спать, соответственно. Негативная медитация, однако. Раз, два, три, душенька - гори!

-Крыланутая-   обратиться по имени Пятница, 26 Апреля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Ой...
А я ведь что-то там предупреждала. Э...
Не бей по башке, я не знала, что будет ТАК! х_Х
ЗЫ: У меня такое раза по два-три в месяц бывает. Но у меня-то понятно, а тебя с хрена ли?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку