-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FaSSi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 111
Комментариев: 138
Написано: 277


Без заголовка

Вторник, 02 Сентября 2008 г. 23:54 + в цитатник

моё любимое имя.... глупые мысли.... желание просто окунуться в море романтики.... только романтики - не более.... что это? может, я всё-таки влюбилась? не может этого быть... сердце не бьётся чаще при виде его. не ноет, когда его нет... только не хочется его терять... и хочется вместе встречать рассвет.... это не любовь... это просто дурацкое заблуждение.... хотя... в принципе, не важно. просто знай, что я хочу романтики с тобой. всё.


gurme   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 01:36 (ссылка)
нука, расскажи-ка где нашла принца?
Ответить С цитатой В цитатник
Пион   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 23:02 (ссылка)
Ты думаешь романтика есть? Это есть жалкое подобие....
Ответить С цитатой В цитатник
FaSSi   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 00:51 (ссылка)
принца я нашла 2,5 года назад... а это.... просто человек, с которым хочется романтики... и я не считаю это изменой.
Ответить С цитатой В цитатник
FaSSi   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 00:52 (ссылка)
Романтика есть. я ею живу, я ею дышу... только из-за неё я ещё ЖИВУ. я верю в прекрасное, в ангелов-хранителей и в романтику)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку