-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FaSSi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2005
Записей: 111
Комментариев: 138
Написано: 277


Без заголовка

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 10:54 + в цитатник
я люблю людей.... чтобы они мне не сделали... ведь у каждого человека в глубине души таится надежда на лучшее, светлое....
свою надежду лично я никогда не загоняю глубоко внутрь себя...... она всегда на поверхности...... она помогла мне смириться, помогла ПЕРЕЖИТЬ, помогла обрести ВЕРУ..... и, быть может, когда-нибудь поможет воплотить мечту в реальность.. ведь это так просто... всего лишь поверить.... но мало кто верит в этой жизни людям.... я верю. верю людям......верю в людей.... верю в любовь.... я нахожусь сейчас в том нежном возрасте, когда всегда вокруг яркие краски, когда эмоции переполняют тебя и хочется всегда-всегда улыбаться.... нежному солнышку, тёплому дождику, яркой молнии на сверкающем небе, весёлым звёздочкам, ласковому ветерку.... да всему-всему, что только предстает перед глазами.... глазами ребёнка)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку