именно жопа.. с большой буквы... да и вобще все буквы в этом слове большие, когда приходит конец декабря... а с ним и сессия.. =((
этим летом ситуация была намного луче.. было 5 экзаменов, но я точно знал, на что я могу рассчитывать... всё было намного намного легче... легко всё в итоге сдал...
а сейчас наигрёбайнешие экзамены, один из которых я уже сдал на три... а рассчитывал получить за него как минимум четрые.. вспоминать его не буду - училка попалась мега дерьмом! хочу искренне пожелать ей попасть в ад и гореть там алым (а лучше чёрным, с копотью) пламенем!!! она этого заслужила... кстати, экзамен был досрочный..
сейчас пойдёт зачотная неделька... что там у нас? хопа! административное право! бля... я экномист! я учусь на экономиста... на кой хрен мне сдалось это грёбанное административное право??? не... ну качечно найдётся щас мильон людей, которые начнут орать, мол "право нада знать всем.. особенно экономистам.. особенно таможенникам".. и прочую подобную хрень... но я уже достаточно отмучился в школе на наитупейшем предмете "обществознание"... на кой мне щас тратить свои часы на юридические науки?.. мне сейчас намного... в десятки раз важнее пригодилась бы никчёмная для экономистов химия - она хоть мозги и логику развивает...
далее идёт ТСТК (технические средства таможенного контроля) - предмет вродь бы нужный (всё-таки академия таможенная).. предмет развивающий... но нехрина я не запоминаю.. в технике не шарю.. в физике ещё как-то чё-то соображаю, но в технике - ппц... езжу на машине уже больше года, а толком не знаю, чё там да как там...
затем - статистика!.. как сказал кто-то "самая точная из лженаук"... самый тупой предмет... возможно, и самый нужный.. но нехрина непонятный.. из разряда тех предметов "сколько не вдалбливай в голову - один хрен нихрена не поймёшь"... другие скажут, что служного? подставляй в формулы цифры и записывай ответ... но я учился в физмат классе.. нас воспитали именно так, чтобы соображать то, что пишешь и анализировать всё "что как получается из из чего как получилось"... вот и кипит башка, когда пытаешься понять, что к чему...
английский в этом семестре вродь как без проблем... о надобности говорить не буду - иностранный язык всегда нужен... он развивает логику не меньше высшмата и иных предметов.. развивает воображение, креативность и тд..
из экзаменов остались следующие прдеметы: психология, ценообразование и таможенное право...
зачем экономистам психология? вродь ясно - психология тесно связана с мэнэджментом и очень нужна менеджерам... но для меня это непонятная наука... готов говорить о том, что считаю её неправильной, часами... могна было бы и зачётом сделать.. хотя... говорят получить выше тройки реально и легко...
ценообразование - во! самый нужный предмет в этом семестре!!!.. действительно для экномистов! очень много того, что я знаю в экономике, я получил именно из этого предмета... вот были бы все предметами такими...
таможенное право - здесь судить сложно... всё таки академия таможенная, значит сей предмет просто крайне необходим... но я пошёл в академию именно за экономическим образованием (а оно здесь одно из лучших в городе)... мне такие предметы вообще не даются... жаль, что могут возникнуть огромные проблемы из-за таких предметов.. =((
зы - всё таки я деградирую по сравнению с школой... в школе я шарил абсолютно во всех предметах... и это при том, что учился на твёрдую четвёрку, а временами и на тройку... были предметы, потипа физики, где я всегда заслуженно получал двойки и тройки, но при этом я много чё знал... а сейчас, в вузе, больше, чем по половине предметов я нихрена... абсолютно ничего не знаю...
но, думаю, так деградируют вообще все, кто учатся в российских вузах... =((