-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


молодо и чисто

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 02:06 + в цитатник
чувства лишены логики. я знаю, что случится, если я скажу, знаю, что будет намного больнее и все равно сердце толкает меня на эти слова. мне страшно. я боюсь тебя, боюсь тепла, которое у меня в груди. первый раз такое ощущаю в своей жизни, трясусь, как ветка на ветру от чувств, не могу открыться, куда мне себя деть ? если бы только я могла сдержать это в себе, остыть. прости за мой эгоизм. по-настоящему хорошие мальчики наверное не просто так заняты. мы все знаем как это закончится

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку