-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


я люблю жизнь за то, какие люди меня окружают

Вторник, 21 Августа 2012 г. 02:55 + в цитатник
ты редко упоминаешь в нашем общении о том, что твоя жизнь резко поменяла цвета, когда я впустила тебя в свой мир. но ты говорила, я хорошо помню, что наше первое совместное лето было самым лучшим в твоей жизни. ты говорила, что жизнь сразу стала набирать обороты. я уверена, что дело было вовсе не в том, что я старше, и на тот момент рядом со мной, всё для тебя казалось новым и удивительным. дело в нас, в наших личностях, в наших взглядах, мыслях, в нашем взаимопонимании, в нашей боли. когда мы встретились как-будто вулкан проснулся, понимаешь? мы нашли друг друга, увидели друг в друге себя и сразу раскрылись. я наблюдала за тем, как ты раскрываешься, как обретаешь себя, становишься смелее, сильнее и мне так хотелось верить, что именно наша дружба помогла тебе в этом. но не думай, что только ты изменилась, что только я дала тебе что-то. ты и не представляешь, как я восхищаюсь твоей стойкостью, твоей мудростью, которую в тебе видят только близкие. ты показала мне, что такое настоящие чувства и преданность, что значит бороться за свои мечты. я думаю, что уникальность нашей дружбы как раз в разнице в возрасте и в том, как мы дополняем друг друга. конечно мы обе вспыльчивые, до ужаса упрямые и часто делаем ошибки. но мы всегда знаем, как с этим бороться, мы пытаемся понять друг друга и если что-то у тебя вдруг случится, я бегу к тебе, что есть сил, я горы для тебя сверну. иногда мне так не хватает от тебя заботы о том, как я себя чувствую. я знаю для тебя не так просто выражать свои чувства, да и для меня тоже, но иногда без этого очень сложно. просто прошу, поверь мне, это не конец. наша дружба сможет через все пройти. а пока, я буду скучать
march 048 (700x466, 86Kb)

Something_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 00:19 (ссылка)
А я то оказывается такая сентиментальная)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 00:01 (ссылка)
спустя два года: я растрогала Женю! :D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку