-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


no one knows what is like, to be the sad man behind blue eyes

Пятница, 13 Мая 2011 г. 20:36 + в цитатник
опять у меня трясутся руки, сбивается дыхание. как долго я убегала от этой бессмысленной боли от расставания, ревности. но даже спустя год она догнала меня. я стала так много размышлять, ведь мне всего 17 и нужно ловить утекающее сквозь пальцы детство! мне так непросто всё это писать. я скрываю, засовываю в самую глубь, отварачиваюсь, но от этого не убежишь. наверное, наша история слишком затянулась, весь этот год около меня была лишь твоя тень. нам никуда не деться от правды. ты знаешь, всё закончилось уже давно. как же я хочу, чтобы всё то лучшее, что ты показал мне, что ты мне дал, ты открыл кому-нибудь другому. чтобы мир увидел твою светлейшую душу, ту, что ты сам перестал замечать. мне не важно с кем ты видешься, есть ли у этих девочек хотя бы воздух в голове и какой у них средний балл по математике, просто, прошу, не теряй моего Ваню, удержи себя. ничего сейчас не важно, даже эта последняя капля, из-за которой я в конце концов просто больше не смогла терпеть твои слова, выходки. забудем всё это, папа всё равно ещё долго будет с улыбкой говорить мне, что видел тебя в магазине и помахал тебе. а мне так хочется плакать, когда я понимаю, что ты так просто отпускаешь меня, всегда слишком просто. мы так давно перестали бороться, бороться со взрослением. но знаешь, если бы между нами действительно сохранилась эта невероятная, теплая, непрерываемая связь, если бы была дружба, я бы сейчас просто напросто этого не писала. эти непонятные отношения последнее время того не стоят, ведь если так получается постоянно, если ты так просто забиваешь, значит, значит даже дорожить нечем, значит это для тебя в действительности почти ничего не значит. несмотря ни на что, самое важное то, что я так ошибалась, когда говорила, что ни разу ещё не любила, что мала ещё. это не так, единственный кого я по настоящему любила, всегда был ты. я прошу, сохрани тепло, и не смотря ни на что, Ваня, иди вперёд, не оборачивайся, завтра всегда ждёт каждого из нас, даже раздельно. раздельно. а мне только остаётся ждать, жить, бежать за временем, пока при виде тебя мой пульс и вовсе не будет учащаться, а глаза бегать. а самое страшное то, что ничего другого я не хочу
18.04 050 (700x466, 222Kb)

Something_in_me   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 22:19 (ссылка)
Я люблю тебя,и всё будет хорошо.
Яна продакшн,но что с того.Эти слова ведь согревают.
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 00:45 (ссылка)
очень согревают
пока вы рядом я буду дышать полной грудью)
и я тебя очень люблю
Ответить С цитатой В цитатник
eternaldream   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 03:25 (ссылка)
слова я люблю тебя,и все будет хорошо,только искажают правду.
никогда не будет "как раньше",такого никогда не бывает,что-то да и оказывается по-другому,не так как предполагает наше сердце.
как бы приятно не звучали слова о любви друг к другу,о том как все изменится в лучшую сторону,по-моему мнению это чистой воды похуизм.я не хочу быть грубой,но в жизни слишком много дерьма,чтобы так думать.
кого-то жизнь не сильно била,чтобы это осозновать,кого-то настолько,что невозможно переносить такие слова
пока человек сам не осознает всю важность и нужду друг в друге,ничего не измениться,даже если безумно надеяться.тут только ждать.или отпустить или терпеть.


но время! оно расставит все в свои уголки,на свои полочки,прямо по алфавиту,сложенному из пойманныйх знаков,поданных нам из неведомого.

эта фраза совершенно случайно появилась в моей голове и она все-таки относится к выше написанному.

если человек должен остаться в жизни навсегда или на какой-то промежуток времени,то он останеться,если нет,значит так надо

мы всегда считаем,что люди,которых отпускаем незаменимы.и что,теряя человека,думаем,что будет одни.опять же таки проходит определенное время и все встает на те места,на которые действительно нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 01:34 (ссылка)
как же ты не права
совершенная ахинея получается, здесь эти слова звучали, как поддержка, до похуизма далековато) женя вовсе не имела в виду, что всё будет как раньше, она как раз сказала то, что мне необходимо было услышать. в реальной жизни она и есть тот человек, который про эту ситуацию знает всё и помогала справится, как могла вовсе не такими фразами)
на счёт дерьма. ты меня знаешь мне до оптимистки далеко и поверь кто-кто, но я то уж знаю про дерьмо) но если так мыслить, то тогда и вешаться сразу можно, потому что без поддержки и веры в лучшее из этого дерьма просто не вылезти

и на счёт "все будет хорошо" . она имеет в виду не то, что всё будет как раньше. она имеет в виду то, что тепло мне будет с ней и завтра новый день для нас всех. я вовсе и не жду "как раньше", я уже даже не помню как это, раньше ? я хочу изменений, хочу свежего воздуха, хочу освободиться, хочу, чтобы было всё равно, хочу не знать. честное слово, это страшно, но так и есть. я пуста, у меня в к нему ничего не осталось, кроме разочарования и обиды

да ты права, мы считаем потерянное незаменимым. но сейчас у меня такое ощущение, что последнее время и заменять то нечего, потому что потерянного нет, потому что его давно нет. он мне делает очень больно, мы виделись много на этой неделе, я просто сгораю от его поведения, я очень обжигаюсь, мне нужно просто убежать от него, потому что боль не выносима. время всегда мне помогало, тут понадобится больше, но ведь у меня его море!
Ответить С цитатой В цитатник
Something_in_me   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:18 (ссылка)
Как такие теплые слова могут исказить правду?
Ты просто не понимаешь о чём я.Как я могу чувствовать похуизм говоря ей такие вещи?
Если ты прошла через дерьмо ,то ты поймёшь что моя фраза имеет смысл такой: я постараюсь
чтобы там нибыло быть с тобой всегда потому ,что люблю тебя.., а всё будет хорошо значит ,что это
не самое ужасное ,что могло случиться в жизни и мы живём дальше..Трудно это назвать похуизмом неправдоли?
Так много умных замудренных слов с ствоей стороны в которых нет ни капли тепла и смысл перемешивается в одну кашу..Зачем этот весь бред если я могу сказать,что люблю её и она поймёт о чём я без раговоров , умных фраз и всей этой ебаной хуйни.Где чувства есть,там слов ненадо..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку