-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


друзья?

Суббота, 19 Марта 2011 г. 13:33 + в цитатник
редко чувтсвую себя одиноко, а может я просто пытаюсь заставить себя так думать. да вроде бы вы все со мной, а если оглянуться, никого здесь нет. как мне ужасно надоело эта боль в сердце, эти колики, комки в горле. надоело унижаться, ждать, вы же мне важнее всех. наверное я это заслужила, отцовский характер. жаловаться тоже уже нет сил, искать что-то или кого-то. я постоянно уезжаю, улетаю, да и вроде не пытаюсь бежать, просто не могу без этого. учусь, думаю о будущем, стараюсь, играю на гитаре, занимаюсь музыкой, слушаю её. да и кажется больше ничего. такое чувство, что вы подходите ко мне, потому что так написано в вашей книжке обязательств, а после школы эту книжку выкидываете, и тогда вы свободны.может я и придумываю, но больно то мне на иву. все равно не понимаю, почему ещё улыбаюсь, когда иду по улице просто так и обнимаю родителей чаще, может моё сердце рвётся к самому близкому на зло холоду. знаете, во мне рождается равнодушие, и мне плевать, что вы подумаете, когда я "резко обижусь" на всех и буду "как обычно" угрюмая. я буду держаться ради себя самой, а рай будет ждать, я его нарисую

 (699x466, 149Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку