-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


тсс

Четверг, 28 Января 2010 г. 21:45 + в цитатник
все так драматично вокруг, что самой приходится грустить.зачем ? зачем же так резко. она не заслужила
да нет же, все хорошо! но я не знаю куда деваться, зима меня к стене прижала. глаза постоянно бегают, все лыбяться, якобы правда хочется улыбаться, увидев моё замученное лицо. раньше как из души вылетало, сейчас сухо. я скучаю по тебе, мне холодно и я хочу спать. и еще, мне надоело всем мешать. только ты всегда говоришь, что я не мешаю никогда
 (550x534, 194Kb)
Рубрики:  :Fucking school:
:Когда падаешь:
:Происходящее:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку