-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


чат моего детства

Вторник, 26 Января 2010 г. 16:38 + в цитатник
как же все таки я люблю себя жалеть, просто пускать слезы без причин, потому что мне жааль себя одну, бедную. бред
но все равно я одна. опять одна, в душе пусто, а одиночество меня совсем не убивает. наоборот. а почему? я снова жалею себя
ты не позвонил не спросил почему я не в школе, и не зашел ни на перемене, ни после школы. а я правда ждала, все изменилось
неужели ты думаешь что так я буду обращать на тебя больше внимания? ты зазнался. только не делай вид что ничего не понимаешь
я все равно люблю тебя. и в это время, в это времяя я одна. хочу туда в Винецию, где хватало брата, мамы и моей вредной копии - отца
 (600x474, 219Kb)
Рубрики:  :И снова лирика:
:Больно:
:Происходящее:

elusivebird   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 17:32 (ссылка)
аня аня.вот прочитала я всё это.и знаешь сегодня в школе я ходила примерно с такой же мыслью.потому что я по школе постоянно одна,дома постоянно одна.все сегодня виселились а я ходила на всё жаловалась и страдала.а всё почему?да хрен знает.
надоело быть одной,несмотря на то что у меня есть вы.
Ответить С цитатой В цитатник
P-jay_Gold   обратиться по имени Вторник, 26 Января 2010 г. 19:48 (ссылка)
ты меня разочаровывешь,бро)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Четверг, 28 Января 2010 г. 21:55 (ссылка)
ну я не специально(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку