-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


A lot like love

Пятница, 01 Января 2010 г. 22:53 + в цитатник
- Ань, или мы или он. сверкающий взгляд. уверенность в глазах. слезы. что и кому доказать хотите не знаю
да и плевать, главное ты ушел.и снова на другой стороне моста. считаешь, что если сказала не пойду к нему и пошла. все предательство, обрыв дружбы. ну что если ты заставлял таким же образом быть ближе к тебе. и это постоянное - поцелуй меня
пьяный, понимаю. пусть будет самый длинный пост. мне похер на все. я люблю его, понимаешь. если брошу из-за тебя. не прощу тебе никогда. буду в рожу плевать. так что выход один. не ты уйдешь, а я. улыбайтесь. i`m leaving your town again
остаеться лишь слушать песни, которые напоминают о тебе
 (600x337, 41Kb)
Рубрики:  :Когда падаешь:
:Происходящее:

Ur_my_boy   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 23:00 (ссылка)
ja zanju 4to skazat' , no ja ne budu , ja tebe vse skazala , tq sdelal kak dlja tebja pravel'nei , moja dorogaja. i kone4no, uslovija qto ooo4en' tupo i ne po druwoski.esli on dlja tebja takoi xorowii drug, ne stavil bq takix uslovii, ja tebja ljublju i tq mne doroga,sestra.tq znaew' sovetq ja davat' ne umeju i uspokaivat' tol'ko odnoi frazoi. no pover' mne, u menja v nutri , kipit kak i u tebja , ja prosto ne mogu qto skazat'. ja ved' towe ljubila , pravda ne kak tq i u menja kone4no qto bqlo davno , a zna4it bqla melkoi. no ja ne mogla bqt' rjadom , a tq mowew' poqtomu BUDEW"<33333
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 23:10 (ссылка)
I'm not guilty......Anything especial.
Simply to be itself.
Ответить С цитатой В цитатник
P-jay_Gold   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
ne.tq ne prava)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Суббота, 02 Января 2010 г. 22:05 (ссылка)
скажи сначала кто ты
и что ты знаешь о ситуации
Ответить С цитатой В цитатник
P-jay_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 00:41 (ссылка)
anonim.
navernoe,znaju boljwe,4em tq dumaewj)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 01:24 (ссылка)
аноним)
полина ты)
все мы анонимы. почему не права, интересно твое мнение
Ответить С цитатой В цитатник
P-jay_Gold   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 22:30 (ссылка)
potomu 4to odno delo rasstatsja s parnem i zabqtj,kak odnogo iz bqvwix,tem bolee znaja,4to on daleko ne samqj vernqj,raz uz mne slovo dali..)
drugoe delo vsjo vremja dumatj o tom,4to tq tak levo postupila s drugom i,vozmozno,sozaletj...nu ili net..tam uz ja ne znaju..)
....esli on dlja tebja takoi xorowii drug, ne stavil bq takix uslovii....
ne to 4to ja ne soglasna,no i soglasitsja sloznovato.
da nu kak taak.ja b toze takoj uljtimatum postavil
kazdomu svojo,no drug vaznee,tem bolee tvoj,potomu 4to on ne uidet i ne brosit,4em obnimanija,sex,pocelui i (OBOGI SVJATAAAJA бля VEEEWJ) grjobanaja ljubovj,kotoraja proxodit ko vsem 4ertjam.)
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 14:55 (ссылка)
я была права. ты мало чего знаешь
не надо мне плести байки про дружбу и парней я все знаю
не ожидала такого от него. и знаешь ошибка там была его
а тинайс, сама знаешь гроза малолеток. любовь зла)
хотя кто знает что там на самом деле
для меня эти условия были как нож в сердце
если друг на такой способен, и если он пытаеться ФИЗИЧЕСКИ заменить мне бывшего, даже будучи пьяным, как я писала, мне противно. типо ань мыы с тобой спим да? НЕТ
проходит да, надеюсь все уладится
Ответить С цитатой В цитатник
P-jay_Gold   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 14:01 (ссылка)
ja vse prekrasno ponimaju.
ja zdesj ne prosto tak otpisqvajusj kak dura.:D
prosto bqla situacija to4 v to4,do teh ze podrobnostej..*spim,da?neet.*
i ja vqbrala druga,ne znaju,govorju ze, kazdomu svojo
ne mne tyt sovetq davatj..vpro4em,ja i ne davala)
nadejusj vse uladitsja.
v ljubom slu4ae rewatj tebe. i ljuboe rewenie budet kazatsja tebe vernqm)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку