-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fashionmind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 144
Комментариев: 481
Написано: 1190


лишь смерть

Вторник, 01 Декабря 2009 г. 23:10 + в цитатник
весь мой мирок в животе перевернулся. сердце стучит со скоростью света. вот он конец, так близко
я стерла кожу на пальцах до пыли. ии ты говоришь прощай, доигралась. я падаю на пол, зрачки съужаются и не могу оторвать глаз от одной точки. я не понимаю что происходит. но я знаю - это все. биться об стену, кричать, все бесполезно
боль меня преследует. всегда

 (450x300, 28Kb)
Рубрики:  :Когда падаешь:
:Происходящее:

Dancing_Jack   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 22:04 (ссылка)
Я знаю, что тебя подлечит.
По пивку и все ништяяк. Хотя бы на время))
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 22:41 (ссылка)
Кристин, мне тебя не хватает(
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_Jack   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 16:04 (ссылка)
Фрэнки, реласк, скипи вседа с тобой, йоу)
на самом дле я тоже очень-очень радуюсь, когда встречаю тебя случайно
сразу плохому настроению места не остается.
miss you too so much
Ответить С цитатой В цитатник
elusivebird   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 21:06 (ссылка)
меня не хватает?или кого то другого?(
Ответить С цитатой В цитатник
Fashionmind   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 22:55 (ссылка)
Dancing_Jack, ага, да так и есть
милаха моя(
Kristenn, даа и тебя, киса
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку