Не креативный советник Halston |
Будучи одной из поклонниц сериала Sex and the City, только сериала, но не фильма, я имею определенную долю уважения к Саре Джессике Паркер за ту роль, которую она смогла сыграть, породив тем самым любовь к самим себе и стилю у многих женщин, и за ее стиль в реальной жизни. Но умение носить платье на красной дорожке вовсе не означает, что ты сможешь сама создавать платья для красной дорожки. К чему это я? Сара Джессика Паркер станет креативным советником бренда Halston.
Собственный стиль и появление в одежде с последних показов не гарантирует тебе того, что как дизайнер ты сможешь проявить себя, достаточно взглянуть на пример Линдси Лохан. Кроме того, человек, который действительно знает толк в одежде не станет покупать одежду бренда, где советы по дизайну дает человек, неспособный не только построить лекало, но вряд ли способный прострочить шов на машинке (или ее советы будут сводиться к цвету пуговиц на жакете?), разве что поклонники собственного бренда Сары Джессики Паркер, если смогут позволить себе Halston. Да и в случае Halston этот аргумент особенно важен, потому что его основатель Рой Холстон обладал обоими умениями, когда создавал шляпки и платья для Джекки Кеннеди, Лайзы Минелли и других известных дам. Владельцы Halston уверены, что знаменитость поможет бренду развиваться в нужном направлении. Неужели появления вещей Halston в Sex and the City 2 для раскрутки будет недостаточно?:) Лучше бы Сара просто стала музой дизайнера, потому что роль креативного советника для нее слишком велика.
Тенденция современного fashion-бизнеса назначать дизайнерами и советниками дизайнеров знаменитостей далеких от понимания, что стоит показывать на подиуме, приводит к тому, что мода превращается в цирк. Пока сотни молодых людей изучают азы дизайнерского мастерства в Университетах почти на всех континентах в надежде на то, что они смогут повлиять на моду, на нее влияют те, кто в лучшем случае понимает, что модно носить в этом сезоне. Аргументы в пользу того, что эти знаменитости любят моду, можно отправить в стол, потому что человек, который действительно любит моду, вряд ли станет вмешиваться в дизайн одежды, не имея должных навыков и знаний.
Метки: halston sex and the city знаменитости |
Что скрывает Анна |
Сегодня закончила читать биографию Анны Винтур, написанную знаменитым биографистом Джерри Оппенхаймером, который в свое время отлично рассказал все стороны жизни семьи Клинтонов. "Front row: Anna Wintour: What lies beneath the chic exterior of Vogue's editor in chief" рассказывает о той Анне, о существовании которой мы могли догадываться из фильмов "Дьявол носит Prada" и "Сентябрьски номер", но не могли быть уверены наверняка. Это та Анна, которую называют стервой, эгоистичной, не знающей границ в своем безразличии к окружающим, и в то же время это Анна, которая искала внимание своего отца, переживала из-за парней и "слишком широких" коленей, которая почти ничего не ела, чтобы оставаться худой, и которая даже будучи подростком, всегда судила всех вокруг по их внешнему виду и только.
В своем исследовании Oppenheimer общался с бывшими друзьями, дальними родственниками, коллегами и конкурентами из мира глянцевых журналов, чтобы понять, что скрывается за солнечными очками Chanel. Мог ли подозревать Jerry, что Анна носила очки с 13 лет, и, что ее характер не изменился с момента ее появления на свет в семье журналиста Чарльза Винтур, проще говоря, что она всегда была такой стервой? Наверняка не мог, но он точно знал, что Анна была во многом копией своего отца, а потому автор взял на себя смелость констатировать, что и в отношениях с мужчинами Анна последовала примеру отца, и верность не была ее коньком. Слишком смелые выводы, которые иногда походят на правду - Винтур действительно часто меняла мужчин, пока не вышла замуж. С некоторыми бывшими она осталась в дружеских отношениях, но большинство, наверняка, охарактеризовали бы ее как стерву.
Но стервой Винтур чаще называют те, кому однажды не понравился ее взгляд или отношение, да и сам автор книги не скупится на оценочные высказывания - "пугающая стервозность", "отталкивающая закрытость", "холод и жесткость характера". Начиная изучать то, как Анна в школе подкатывала юбку, чтобы хоть как-то избавиться от бремени носить убогую форму, как снимала коричневый берет по пути домой (береты редактор американского Vogue не приемлет до сих пор) и не общалась ни с кем кроме своей подруги Lasky, Oppenheimer в конце концов сводит все к тому, что вся жизнь Анны была направлена на то, чтобы стать редактором журнала, от которого слишком мало пользы. Акцентируя внимание на росте карьеры Винтур, который всегда зависел от ее отца, ее мужчин, ее коллег, Jerry упускает самое главное - как бы Винтур не получила свою должность, она стоит во главе самого влиятельного журнала в мире моды, и ее мнение будет самым главным до тех пор, пока она сама не решит, что пришло время уйти.
Эта хоть и неофициальная биография поможет вам узнать много нового из жизни главного редактора американского Vogue, но не стоит абсолютно все принимать за чистую монету. Принимайте во внимание не только холодность и жесткость Винтур, но и нетерпимость окружающих к ее невероятному успеху и влиянию.
Метки: anna wintour vogue читать модно |
Чувство весны: Fendi Spring-Summer 2010 AD |
Рекламная кампания Fendi весна-лето 2010 будет очень нежной, если судить по первому фото. Впрочем, стремление к нежности Карла Лагерфельда можно было заметить в коллекции и в рекламной кампании Chanel весна-лето 2010. Даже для своего собственного бренда Karl Lagerfeld дизайнер создал коллекцию, вещи в которой более "мягкие" по силуэту и декору, чем в предыдущих коллекциях.
Странно, что не испытывая никаких эмоций по поводу сумки Fendi Peek-a-Boo, равно как и по поводу модели Ани Рубик, можно любоваться рекламой и понимать, что она тебе нравится. Не потому что снята Лагерфельдом, а потому что в ней чувствуется весна.
Метки: fendi karl lagerfeld модели реклама сумки |
Fashion новости |
Наташа Поли (Natasha Poly) снялась для лукбука шведской компании H&M сезона весна 2010. Модельеры этой коллекции, которая носит название "The Garden Collection", вдохновлялись богемным шиком 70-х годов. Понравилось не все, но в целом очень миленько, по-летнему красочно. Хотя выражение лица модели оставляет желать лучшего. Особенно открытый рот.
Метки: fashion new collection |
Цена роскоши |
Предрождественское повышенное внимание к посетителям, сервис, который стал во многих бутиках ощутимым, сразу заметили покупатели и представители прессы. На эту тему в декабре появилась заметка в www.nytimes.com/2009/12/22/style/22service.html, которую сразу же подхватили блоги. Все интересует, неужели все стали такими вежливыми из-за кризиса и в период новогодних праздников хотят получить хоть какую-то прибыль? Складывается такое чувство, что до 2009 года никто не совершал покупки накануне Рождества. С чего вдруг для всех стало открытием появление бутылок шампанского в бутиках и широкая улыбка консультанта? Это было всегда, чтобы человек, пришедший купить шарф бабушке, вспомнил о дедушке и купил что-то еще. И неужели кто-то может действительно поверить в то, что бокал шампанского дают бесплатно? Это включено в стоимость, а потому можете смело просить второй бокал. Было бы странно, если бы в бутике Chanel даме, совершившей покупки на 11 миллионов, не предложили шампанского. Компания может себе позволить разливать бесплатно даже Dom Perignon Vintage, если вы покупаете много вещей. Печально, что такие обыденные вещи люди связывают с кризисом.
С кризисом надо было бы связать стремление многих удешевить производство и понизить цены на продукцию , или создать дополнительные более бюджетные линии, чтобы массовый потребитель мог это себе позволить (к этому сейчас стремится СЕО известной сети магазинов Neiman Marcus мистер Tansky), чтобы люди стали снова ходить по магазинам. Равенство возможностей - это прекрасно. Увы, это утверждение не относится к моде, и уже тем более к индустрии роскоши. Снижение цены возможно за счет использования дешевых материалов, использования простого дизайна, а также продажи лицензий на производство. Как только люкс делает производство дешевым, он перестает быть люксом. Роскошь должна стоить дорого! И это не мое утверждение. Тут я соглашусь с представителями компании Richemont. Снижение цены может стимулировать людей купить, даже тех, кто ранее не заходит в бутик. Но любой кризис заканчивается, а вместе с ним может закончиться репутация бренда. Очевидно, игра не стоит свеч. Чтобы оставаться брендом роскоши, иногда нужно терять.
Метки: luxury |
Эмма Уотсон для Burberry |
Эмма Уотсон снова сотрудничает с Burberry, на этот раз речь идет о рекламной кампании сезона весна-лето 2010. Под катом несколько фотографий.
Мне нравится эта актриса, но если говорить о ее участии в кампания Burberry, то она - скучная и везде одинаковая. Я понимаю, что это ее образ и это как бы образ марки тоже, но на всех фотографиях у нее одно и то же выражение лица. Как будто одну и ту же фотографию прифотошопили к телам в разных позах.
Если говорить о коллекции, то она мне очень понравилась на подиуме, и совершенно не нравится на Эмме.
А выражения лиц мужской половины вам нравятся? На этом фото парень выглядит так, будто накануне фотосессии и изрядно выпил и слегка подрался.
Мне очень нравятся наряды, но опять... эти лица... они способны убить такую красоту на раз-два.
Метки: fashion звезды |
Модные новости |
На улице холод, поэтому я сижу дома и только и делаю, что читаю модные новости. Так что терпите :)
Трикотажные фантазии Сони Рикель для H&M:
В начале декабря в Париже прошло грандиозное шоу, посвященное показу коллекции белья Sonia Rykiel для H&М, теперь же настал черед одежды, и это намного интереснее.
Лукбук, не так давно появившийся в сети, определенно радует глаз, прежде всего из-за ярких цветовых сочетаний. Основу коллекции составляют розовый, желтый и черный. Несмотря на то, что весной принято не любить черный, творения Сони Рикель я бы назвала позитивными и легкими. Напоминая диско 80-х, эти вещи как бы вне моды, и от них вряд ли захочется избавиться с приходом нового сезона.
Трикотаж это фирменный знак дома Sonia Rykiel, и коллекция полностью составлена из мягких трикотажных свитеров, платьев, комбинезонов и леггинсов. Эти жизнерадостные вещи идеально подойдут для уютных вечеров за городом или для спокойной прогулки по центральному парку любого города. Особенно хороши платья и длинные свитера в яркую цветную полоску, это определенно хит коллекции.
Два новых аромата от Givenchy:
В наступившем году марка Givenchy побалует женщин сразу двумя новыми ароматами. Dance with Givenchy и Eaudemoiselle de Givenchy появятся уже в первой половине года.
Аромат Dance with Givenchy адресован юным особам. Он описывается, как чувственное, сенсорное любовное письмо и олицетворяет собой дух свободы, чувственность и грацию. Розовая жидкость, помещенная в граненую бутылочку, вдохновленную пудрой Prisme, символизирует изящество, а также румянец, который появляется на коже от волнения или после танцев.
Танцы с Givenchy открываются нотами жасмина, иланг-иланга, затем дополняются нотами яблока, мандарина, флердоранжа, мускуса и древесными нотами.
Лицом рекламной кампании стала модель Келси Ван Мук в образе балерины.
В отличие от легкости аромата Dance, аромат Eaudemoiselle de Givenchy воплощает аристократический дух марки и отдает дань ее основателю Юберу де Живанши. Цветочный аромат символизирует «кутюр» и балансирует между традициями и современностью.
В основе аромата «роза, которая купается в утренней росе». Аромат открывается нотами мандарина, итальянским лимоном и листьями шисо. Базовые ноты аромата – абсолют турецкой розы, иланг-иланг и цветы апельсина. Завершают букет ноты кедрового дерева, семян амбры, бобов тонка и кристаллического мускуса.
В названии аромата используется слияние двух слов Eau + Demoiselle (Вода + Молодая женщина).
Чтобы подчеркнуть дух «от кутюр» аромат помещен в простую прозрачную бутылочку с продольными гранями.
И еще одна новость от Сары Джессики, на этот раз обойдется без пота.
- Coty Prestige и актриса Сара Джессика Паркер представляют новый аромат SJP NYC. Он будет продаваться только в магазинах беспошленной торговли, начиная с марта этого года. Как ясно из названия, аромат был вдохновлен прогулками Керри Брэдшоу (фактически альтер-эго актрисы) по улицам Нью-Йорка.
"Я хотела создать веселый и причудливый парфюм. Я говорю о смешении стилей и нарушении правил, то что я так люблю в моде" - говорит Сара.
Композиция этого фруктово-цветочного аромата составлена из нот дикой клубники, гардении а чувственным сливочным подтоном. Верхние ноты - мандарин, белый акант и клубника. Ноты сердца - гардения, жимолость, мимоза и красная роза. Базовые ноты - мускус, сандал, ваниль и ром. (Ну вот, опять, мускус и сандал рука об руку)
|
Fashion-новости одной строкой |
Метки: fashion звезды парфюм |
Диор очень хорошо идет в туалете! |
Метки: косметика fashion |
Это не Блог о моде, но... |
|
Страницы: [1] Календарь |