-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в farw_Ska

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

skateboarding аквапарк болтавня бред вписки драмм еда кайф питер поесть вкусненько и многа поклонка похудеть путешествие без денег товарчик тупость френдс тверь "наши" музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2006
Записей: 87
Комментариев: 520
Написано: 1555


тебе

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 20:20 + в цитатник
ты вернулся!!!
неужели, должно было пройти пол года, чтоб ты понял, ктоя для тебя?????
Но стоит ли игра свеч????
Даа, ты единственный кого я любила, но окончание А, прошедшее время.....прошлое...............

Знаешь, как всегда все против тебя, а я почему то За....
Может я от тебя зависима???
Ты как запретный плод, который так пленительно сладок, как наркотик,к которому тянет , но НЕЛЬЗЯ!!!!!!! нельзя!!!!!!
Я думала я уже прошла этот длинный и тяжкий курс лечения, от тебя......но оказалось что нет...=((
Я уже готова за новой дозой от тебя, только какая она будет????ммм
Горькая иль Сладкая???
а может это будет море слез по тебе, или 1000 неотвеченых звонков и смс, или это вечное банальное ПРОСТИ!!!.......(про бесконечный счета на кругленькую сумму вообще молчу=))
Но кто поможет!!! КТО???????????????????? Когда разум говорит НЭЭЭТ!!!а сердце ДААА.....

И кого слушать?? ммм Кому доверять?? стоит верить тебе, как раньше????
Если, ты читаешь это и я действительно нужна тебе, а не так как игрушка...то сделай выводы!! ПОДУМАЙ!!!!!

и еще, Я не поеду в питер к тебе,ТЫ ВИНОВАТ!!! ТЫ ОБЕЩЛ МНЕ!!! ТВОЙ ХОД!!!!!!


да да да....про тебя рзговор, ТОрик, о опиум сердца моего.....


На этом все....Пока!!!!
ПС..Знаешь, я не дкржу на тебя зла, а хочу сказать тебе спасибо, ты сделал меня сильней....и ты научил меня любить......... еще раз СПАСИБО...
я давно уже тебя простила....
И как мне быть подскажите пожалуйста????????

Понравилось: 36 пользователям

quiet_riot   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
блин...просто нет слов...вроде бы нужно слушать сердце, но всегда должен быть разум...
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 22:03 (ссылка)
Эль, а что бы сделала ты?????мм

я чувсвую что сердце побеждает
Ответить С цитатой В цитатник
ALI_SK888888888888888   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:47 (ссылка)
порезать венны в ванной , хаха для тебя это оптимальный вариант
Ответить С цитатой В цитатник
ReVaLs_SkAtEbOaRd   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
поздно все поздно
Ответить С цитатой В цитатник
farw_Ska   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 01:50 (ссылка)
забей.....уже нечего не имеет значение
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 02:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 04:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 11:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку