-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farseer_of_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2007
Записей: 27
Комментариев: 18
Написано: 81


День

Четверг, 04 Октября 2007 г. 01:10 + в цитатник
В колонках играет - MorroWid\Explore\mx_explore_7.mp3
Настроение сейчас - Меланхолия? Ли?

Обычный день здесь.
Утро... оно всегда начинается с звонка будильника. Я лежу в постели, а мобильник на столе, тем самым мне нужно встать, добраться до стола, отключить мобильный телефон с функцией будильника. За все эти действия немного, но просыпаешься. Сегодня же сработал другой вариант: я проснулся, встал и переставил телефон с 6:50 на 7 утра, тем самым дав себе ещё около 10 минут сна. Во второй раз, когда просыпаешься медлить нельзя, иначе есть все шансы прогулять учебу, поэтому вскакиваем, одеваем халат и летим пулей в душ. В душе, к сожалению, отсутствует радио, поэтому включаем плеер на телефоне, делаем на полную громкость и начинаем утреннее пробуждение под струями воды. Из душа бежим в комнату и одеваемся. Кстати, во время душа, лучше всего продумать, что можно одеть и чем позавтракать.
Сегодня был один из самых тяжелых дней- день перед получением стипендии. Хоть это меня и не касается, но холодильник был предательски пуст. Вскипятив чаю и сделав один- единственный бутерброд я побежал одеваться и собирать сумку. Позвонив всем своим друзьям, узнал, что сегодня компанию в пути до института мне составит только одна девчонка, поэтому подождав её у магазина мы выдвинулись в путь. И тут помогает телефон, особенно, когда есть к нему наушники. С музыкой всё делается проще, главное- подобрать эту музыку.
Путь до института занимает от 15 до 20 минут. Как только мы появляемся там, то сразу пытаемся понять, где же, черт побери, у нас лекция... Найдя нужную дверь мы проходим с подругой, и занимаем свои места. Начинаются занятия: обществознание, бизнес, а потом мммм обед. Идти в соседнее здание, но это не очень долго.
Кухня довольно экзотична. Всегда, поэтому приходится иногда брать что-то съестное наугад. Сегодня я стоял не первый в очереди, поэтому сообщили, что лучше макарон с мясом сегодня ничего не дадут. А жаль. После обеда- обязательный для нашей компании перекур. Я там стою только ради компании, сам я никогда не курю, разве что иногда кальян.
Потом недолгий путь назад и снова - учеба. От 2-х до 4 академических часов. Но сегодня было О, чудо! Нас выгнали с информатики. Меня и ещё одного моего друга, с которым мы сдали экзамен ещё на прошлой неделе, поэтому до экзамена не были допущены и не смогли помочь одногрупникам. А теперь назад- в общежитие, но не по обычному пути, а через вокзал, другу нужно было в соседний город. Прихватив карту города, и попрощавшись с другом, не спеша поехал домой.
И только тут я понял, точнее когда уже зашел в квартиру, что кушать опять нечего. Пришлось ждать, когда проснется мой друг, чтобы сходить вначале к уже вернувшимся с экзамена одногрупницам на обед (спасиб им, всегда приготовят что-то вкусное), и только потом в магазин. Покупки, как всегда: маргарин, масло, хлеб, сахар, мясо, что-то к чаю...
После стыного обеда не мешает отдохнуть, но не тут то было, так как одна подруга попросила составить и помочь сделать бизнес - идею на завтра. Еще около двух часов времени, а потом подготовка к завтрашнему дню. Как только я прихожу домой, то и аська и интернет сразу же включаются, поэтому без общения я не остаюсь.
Потом немного почитать, выпить молока или какао для лучших сновидений и спать....

VVS2222   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Насыщенный день:)...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку