-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Bot

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.
Занял 1318-е место из 4653 человек.

Лучшая скорость:  321 зн/мин
Средняя скорость:  244 зн/мин
Ошибки:  2,6%
Текстов пройдено:  90

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Цитатомания Книга_цитат novate Poseur_Stuff ru_garfield We_quote_select

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5686


посмотрите все

Вторник, 31 Марта 2009 г. 01:51 + в цитатник
не пожалеете точно.
я сейчас задумался и сижу в таком шоке..
я просто ничего не понимаю
мне страшно, я ничего не понимаю.






Метки:  

Процитировано 3 раз

mailied   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 02:05 (ссылка)
пиздец)загонно
Ответить С цитатой В цитатник
Мониста   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 02:27 (ссылка)
это прогресс.
помню фильм старый смотрела горец=))
Там Рамирес ожил и когда его чуть не задавила машина он изрек "Прогрес, чтоб его"=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мониста   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 02:31 (ссылка)
а еще мне кажется, что в это развитие говорит о том что человеческий мозг развивается с геометрической прогрессией .
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 02:56 (ссылка)
mailied, на меня также подействовало :(

Мониста, так развивается как вроде-бы уже не мозг..
развивается то, что мы когда-то создали,
а мы в свою очередь развиваемся с помощью этих технологий..
или нет :D
Ответить С цитатой В цитатник
Heviar   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 03:42 (ссылка)
писдес... мой моск)))))))))))) он сломалсо)))
А вообще, половина канешна враки. Но с другой палавиной полностью согласна! Даешь симбиоз человека и компьютера к началу 22 века!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 04:27 (ссылка)
Heviar, я бы дал, но не знаю что это. =X
Ответить С цитатой В цитатник
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 04:36 (ссылка)
Если задумываться что,как ,сколько ,где,когда,почему,зачем ,
Мыло и верёвка в руке))
П.С. Ты когда-нибудь спишь?))))
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 04:51 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, меня просто пугает этот прогресс.
зы-стараюсь не спать.
да и вообще ночь - моё любимое время..
часто гуляю в это время..просто счас погода подводит..
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SmileForYou   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 10:03 (ссылка)
мурашки по коже, честно
страшно
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 11:51 (ссылка)
Im_SmileForYou, ну хоть 1 человек испытал примерно тоже самое что и я //
"как я тебя понимаю" ((
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SmileForYou   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 12:38 (ссылка)
I-Bot, так-с
до сих пор из головы не выходит, так что "в цитатник"
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 12:55 (ссылка)
Im_SmileForYou, о-ее, я популярен..ахах((
хотя эт не моя заслуга(наверное
я знал, что кого-нибудь зацепит..
я то сам не до конца ещё осознал, всё, что увидел в ролике)
Ответить С цитатой В цитатник
Данкино   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 13:49 (ссылка)
Крууууто!
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 14:08 (ссылка)
Данкино, тип того.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mafia   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 14:27 (ссылка)
теперь и мне страшно....
__________________
а я всегда песни не легально скачиваю..хДД))
Ответить С цитатой В цитатник
Green__time   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:03 (ссылка)
меня тоже такой прогресс пугает)
а ваще та загоны)
но мне страшно
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 16:17 (ссылка)
Lady_Mafia, чорд, я всех напугал(
простите, я не хотел((
зы- да я тож никогда не покупал диски и т.п.

Green__time, и ты прости..что всё так страшно оказывается..
но мне кажется все должны знать, что именно нас погубит ;(
Ответить С цитатой В цитатник
space_funky_monkey   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 18:59 (ссылка)
мы тупее того, что производим.
страшно
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
space_funky_monkey, тип того..
но всё равно интересно, что-же будет дальше..
Ответить С цитатой В цитатник
-VERY_IRRESISTIBLE-   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 23:25 (ссылка)
Ну я немного в шоке.... хотя за Индию не удивлюсь, а остальное поразило... интересноо...
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 02:07 (ссылка)
-VERY_IRRESISTIBLE-, а я вообще и не думал, что Индия такая умная..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку