-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Bot

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.
Занял 1318-е место из 4653 человек.

Лучшая скорость:  321 зн/мин
Средняя скорость:  244 зн/мин
Ошибки:  2,6%
Текстов пройдено:  90

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Цитатомания Книга_цитат novate Poseur_Stuff ru_garfield We_quote_select

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5686


теперь будет много музыки

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:17 + в цитатник
я так хочу..
буду заливать сюда музыку, а вы будете оценивать.
начнём с чего-нибудь неоднозначного..
хотя это не очень подходящее слово, но ведь все не любят тимати?)
оцените пжлст такой вот тречек)






Добавлено:

Пообещайте, что будете слушать выкладываемые мною треки и я в свою очередь могу пообещать, что подсажу вас на рэпок, будет много разных направлений, что-нибудь да понравится точно.
Если вы конечно переносите отечественного производителя впринципе.
Это инфа к след. темам, а эт просто забавная песенка ;)
Метки:  

I-Bot   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:31 (ссылка)
меня честно прокачал трек,
зы- плеер долговато грузится..
но эт лучшее что я нашёл..
музикон стал крайне неудобным.
Ответить С цитатой В цитатник
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 21:41 (ссылка)
скачала)
Ответить С цитатой В цитатник
Lily_Smit   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:20 (ссылка)
мне не нравиться. не мое.
а оценивать как? в балах что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:36 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, то есть тебе понравилось?)

Lily_Smit, да считай, что ты уже оценила.
я то даже сам для себя не могу оценить зарубежную музыку,
текста я не понимаю.
но в принципе всегда большое внимание уделяю разнообразным битам и другим аспектам минуса трека.
проще говоря, когда какие-то звуковые колебания трека чем-то цепляют, то я это слушаю, пока не приестся.
а в данном треке для меня таковые имеются.
Ответить С цитатой В цитатник
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:43 (ссылка)
Просто так скачивать не стала бы)))
понра)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:47 (ссылка)
Я снисходительно отношусь к русскому рэпу
потому что в отличии от зарубежного он не пафосный, а как то более близкий
но вот тимати извини отстой
и нормально оценивать его музыку не могу
потомушто типа золотой ребенок и всё такое, пафос пафос пафос
фу.
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 22:53 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, дальше будет ещё лучше - обещаю.

АлкО_НаФт, не ожидал если честно, что ты хоть как-то относишься к рэпу) заходи иногда - я залью действительно стоящий рэп.пожже)
ну тимати пафосный..это конечно да)
мне как-то побоку на это, если по-честному..да я его и не слушаю..
но этот трек понравился..может потому-что он со снупи записался..получилось хорошо.
он делает это всё ради денег и он не плохо поднялся - факт.
пусть делает что хочет - мне на него побоку))
помню до появления тимати был другой "любимчик" - децл..))
у него тоже есть нормальные треки - моё мнение таково)
Ответить С цитатой В цитатник
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение АлкО_НаФт
Я снисходительно отношусь к русскому рэпу
потому что в отличии от зарубежного он не пафосный, а как то более близкий
но вот тимати извини отстой
и нормально оценивать его музыку не могу
потомушто типа золотой ребенок и всё такое, пафос пафос пафос
фу.
Простите,что вмешиваюшь...Мне нрвится любой реп, не имеет значения на каком он языке....И должна вам сказать ,что в русском репе намного больше пафосных групп,чем в зарубежном,
Могу предъявить полно групп,которые Только и поют " Я крутой чувак,у меня круче всех стояк,а все вы гавно и ху*ло"
"Я самый крутой репер,у меня куча баб и денег" Ну и в таком духе,Согласна есть и так же множество русских реп-групп,которые реально читают нормальные текста,повторюсь,но в отличии от зарубежного,в русском намного больше пафоса и ,извиняюсь за выражения,говна.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:19 (ссылка)
I-Bot, вот дэцл крутой чел))
просто меня выбешивает то что рэпер типа такой черный, в цепях и т д
изначально ведь реп это музыка бедных
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:33 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, тогда и я вмешаюсь хДД
..нус, для начала..
зарубежный рэп я знаю исключительно поверхностно..
то есть то, что показывают по тв..и немного с сайтов.
есть конечно ребята, которые оч нравятся..
Nelly,Bow wow, и т.д. нет смысла перечислять..
честно, я не знаю про что они поют..язык не поворачивается сказать "читают".
никогда не интересовался переводами их текстов.зы-а ты англ. знаешь?
но судя по клипам...шикарные пентхаусы, море полуголых девиц, сорение деньгами, поливание друг друга различным алкоголем..это ли не пафос?))
у нас таких нету))просто банально денег не хватит, а пафос на словах..он и остаётся на словах_)
и вообще я не против пафоса..это всё просто к слову и восстановлению справедливости.
я конечно тоже знаю наших ценителей пафоса..в этом случае все тексты мне понятны и это всё сразу бросается в глаза..
но в посл. время полюбил лирику и перестал слушать пафос "ниочём".
ну вот как-то так...

АлкО_НаФт, никогда особо не увлекался его творчеством, но пару песен ценил)..
много мата, не оч люблю..или я путаю что-то..
"музыка бедных"..ну скорее музыка улиц, хотя эт по большому счёту одно и тоже.
так что в какой-то степени соглашусь.угумс.
Ответить С цитатой В цитатник
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:42 (ссылка)
Исходное сообщение I-Bot
Estonckaja_isteri4ka, тогда и я вмешаюсь хДД
..нус, для начала..
зарубежный рэп я знаю исключительно поверхностно..
то есть то, что показывают по тв..и немного с сайтов.
есть конечно ребята, которые оч нравятся..
Nelly,Bow wow, и т.д. нет смысла перечислять..
честно, я не знаю про что они поют..язык не поворачивается сказать "читают".
никогда не интересовался переводами их текстов.зы-а ты англ. знаешь?
но судя по клипам...шикарные пентхаусы, море полуголых девиц, сорение деньгами, поливание друг друга различным алкоголем..это ли не пафос?))
у нас таких нету))просто банально денег не хватит, а пафос на словах..он и остаётся на словах_)
и вообще я не против пафоса..это всё просто к слову и восстановлению справедливости.
я конечно тоже знаю наших ценителей пафоса..в этом случае все тексты мне понятны и это всё сразу бросается в глаза..
но в посл. время полюбил лирику и перестал слушать пафос "ниочём".
ну вот как-то так...

АлкО_НаФт, никогда особо не увлекался его творчеством, но пару песен ценил)..
много мата, не оч люблю..или я путаю что-то..
"музыка бедных"..ну скорее музыка улиц, хотя эт по большому счёту одно и тоже.
так что в какой-то степени соглашусь.угумс.
Ну начнём с того,что я клипы вообще не смотрю,и мне по большому счёту посрать ,что в них показывают....Сейчас это модно,деньги,голые тёлки,и сейчас такие клипы не только в репе...Да согласна это пафос...Но те группы,которые крутят круглосуточно по телеку, я слушаю очень редко ,ибо вних реально заложено дофига пафоса.... Я слушаю мало-заметные группы,в них на данный момент пафоса поменьше,ещё просто не зажрывшиеся и поют они чаще о жизни....И у негров ...как бы выразиться....такой стиль жизни в клипах что ли....Цепи,по 50кг железа во рту, А русские в свою же очередь начинают просто тупо слизывать.Да и вообще дело в клипе и сколько фальшивого бабла они там высыпали? Помоему нет,дело не в этом....Дело в тексте.Так же как и в русском репе есть много грязи и пафоса,так же и в зарубежном. Думаю тут спор не уместен =))
Ответить С цитатой В цитатник
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 23:44 (ссылка)
Да,если что-нибудь читаю,или слушаю я более менее понимаю))))
Но смысл ,если мне песня понравится,я обязательно для себя должна понять)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 00:20 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, договорились, спорить не будем, но цитирование ты охуевшее просто за*башила дорогая))
всмысле большое*)
ты просто потом оценишь нормальные треки наших парней и скажешь мне.в чём пафос.
Ответить С цитатой В цитатник
теория_вероятности   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 03:59 (ссылка)
ну так понра.
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 04:57 (ссылка)
теория_вероятности, приходи ещё, будет только лучшее)
Ответить С цитатой В цитатник
игра_в_правду   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 11:00 (ссылка)
тречек далеко не самый удачный из творчества этого исполнителя имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Данкино   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:26 (ссылка)
вообще, мелодия ничего (ой, это я говорю? %)) но этот жуткий тиматишный акцент - бее :-Х вообще, я люблю танцевальный РНБ, но последнее время меня тянет на ретро Синатра Френк и Ненси, Саймон с Гарфанкелем... )))
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:18 (ссылка)
игра_в_правду, хмм..а мне наверное побольше других нравится..
да и поднялся он на новый уровень.

Данкино, да ладн, хватит придираться, что это тимати и т.п.
и да, он красивый в клипе, мне оч понравился))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 13:52ссылка
I-Bot, тимати красивый? 8))))))))))) вот джонни депп - красивый, а тимати - мартышка... кстати, ты ж не клип выложил, я бы тогда может без звука поглядела на неописуемую красоту тимати %)))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 31 Марта 2009 г. 14:08ссылка
кстати да..надо было клип выкладывать..
он дико крут =] может как-нибудь потом.)лень)
Carmelo_Antony   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 19:02 (ссылка)
Снуппи опозорился....
мои поздравления
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:26ссылка
мои поздравления.
Old_womans_pussy   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 21:55 (ссылка)
я вообще не люблю такое, к сожалению)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:55 (ссылка)
Old_womans_pussy, каждому своё, но я бы не говорил так опрометчиво..
в будущем может изменишь своё мнение,
возможно ты не слушала чего-то достойного из этого стиля..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку