-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Bot

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.
Занял 1318-е место из 4653 человек.

Лучшая скорость:  321 зн/мин
Средняя скорость:  244 зн/мин
Ошибки:  2,6%
Текстов пройдено:  90

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Цитатомания Книга_цитат novate Poseur_Stuff ru_garfield We_quote_select

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5686


*tattoo*

Вторник, 17 Марта 2009 г. 04:55 + в цитатник
зажёгся так не по-детски,
желанием сделать татуировку
пока-что только 2 идеи..
и обе хочу воплотить в жизнь..
единственное не решено ещё на каких местах их делать..



в общем:

1 тату - лавровый венок(или проще говоря значок Fred Perry)
местоположение - думаю на плече нормально будет..или на груди..как считаете?
или давайте свои варианты..все рассмотрю.






2 тату - надпись.ещё не решено, какая именно.
скорее всего на Русском языке.
местоположение - спина...точнее низ шеи..
возможно есть какие-то варианты самих надписей!?
и естественно где бить.мне допустим ну о-очень понравилась вот такая татуировка.






да и вообще я зажёгся в-первую очередь самой идеей сделать татуировку..
так что вариантов их вида вообще мооре =]
Метки:  

Lady_Mafia   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 07:28 (ссылка)
у меня есть татуировка на пояснице слева- в виде пантеры.
с детства мечтала ее сделать, и вот недавно воплатила мечту в жизнь......
тату вообще как наркотоик делаешь одну, и хочешь еще десять....
скоро буду делать на запястии что-нибудь типа сердца и надписи на англ. "никому не верь"
____________
мне кажется лавровый венок на плече будет не оч смотрется, обычно что-нибудь пообъемнее делают
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 07:30 (ссылка)
Lady_Mafia, а на груди..?
лавровый венок я точно решил делать, пока не решил вот где..
просто друг посоветовал на плече..поэтому так и написал..
Ответить С цитатой В цитатник
Heviar   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 11:29 (ссылка)
как вариант - бабочку разноцыетную на лодыжке))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:28 (ссылка)
Heviar, это будет провал)
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_bead   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:48 (ссылка)
А мне кажется фп лучшеб смарелась в низу шей
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Mafia   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 13:57 (ссылка)
на груди наверно ничего будет...а вообще тебе нужно обратиться или к знакомым, чтобы сделали тебе эскиз рисунка, или самому придумать что-нибудь. бери за основу венок. и сделай что-нибудь свое....чтобы только у тебя такая была.
Ответить С цитатой В цитатник
chrissie-horoshaya   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 14:21 (ссылка)
красиво бы было фреда п. на шее сбоку.
Ответить С цитатой В цитатник
Coco_Killer   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 14:45 (ссылка)
лавровый венок.ээм..ну..ээ..не стрёмно?
я бы не делала..
вообще тату это отображение индивидуальности..придумывай сам..то,что может тебя характеризовать..или то,что бузумно нравится и дорого тебе,. я так думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2009 г. 17:29ссылка
он фанат и алкоголик ему это необходимо
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:49 (ссылка)
Vanilla_bead, mrs_brightside_coke, блин..а возможно..маленький получается значок надо делать..
просто я к чему всё это подумал..у друга на груди(во всю грудь) коловрат наколот..очень красиво..я вот и подумал что фп тоже очень красиво бы смотрелось.

Lady_Mafia, у меня нет мозгов, чтобы что-то придумать..мне и просто венок без всего оч нравится..потом если что доделаю) главное сейчас, это решить на каком месте делать.воот.

Coco_Killer, если только армии бояться.
а так, на груди(к примеру) его и не видно особо, а на матчах это положительно воспримется.
и о да, мне это безумно нравится..

Carmelo_Antony, очень.давай идей.
я бы на спине наколол надпись - "я - лучший в мире кит".
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:27 (ссылка)
любви нет,есть привязанность
Ответить С цитатой В цитатник
Risha_Rocks   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:34 (ссылка)
тату сделай временную)
хотя и останутся шрамы зато не на всю жизнь
если уж так очень захотел
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 00:19 (ссылка)
Bitch_Alone, не уверен, что в своём возрасте ты уже это поняла.

Risha_Core, не хочу временную..точнее может и хочу..
но бабос тратить на временную не хочется..
Ответить С цитатой В цитатник
Bloodrising_Melissa   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 00:56 (ссылка)
мне чет ни та, ни та не нравица
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 05:03 (ссылка)
Bloodrising_Melissa, предложи что-нибудь на своё усмотрение.
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 07:48 (ссылка)
мм...понимаю то что я еще мала,но все же это так?!
Ответить С цитатой В цитатник
Carmelo_Antony   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:35 (ссылка)
сделай значёк ЦСКА на груди норм будет
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 20:09 (ссылка)
Bitch_Alone, ну тип того..

Carmelo_Antony, нет
Ответить С цитатой В цитатник
Aforism   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 20:33 (ссылка)
сам татушку хочу но предки не разрешают! а идея классная! тольтко вот советовать не могу, это твое тело, и у нас разные взгляды на него!
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 21:13 (ссылка)
Aforism, ну я то и говорить не буду..
просто потом похвастаюсь хД
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 01:35 (ссылка)
не знаю..
если бы я решила делать тату то что нибудь нейтральное
все таки фп это бирка
лет через 5 она будет не актуальна совершенно
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 02:28 (ссылка)
АлкО_НаФт, как по мне, так это не только бирка, но и красивый значок)
да и всегда-же можно подредактировать и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2009 г. 20:11ссылка
можно то можно но, это знаешь сколько стоит...?
ах да забыл ты богат ^^
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 02:29 (ссылка)
Ммм.....сделай на попе ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 04:15 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, там слишком много волос хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 05:19ссылка
Исходное сообщение I-Bot
Estonckaja_isteri4ka, там слишком много волос хДД

А ну-ка повернись-ка попкой,сейчас эпиляцию воском сделаемС...и попка будем гладенькая,как у младенца.....xD
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Марта 2009 г. 05:39ссылка
хДДД
зачем мне бритая попка дорогая?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2009 г. 03:48ссылка
Как зачем?? тату делать бум xDD
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2009 г. 04:10ссылка
я уже на днях иду на шее бить...мммм,
поздравь лучше меня..)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 17:02ссылка
Исходное сообщение I-Bot
я уже на днях иду на шее бить...мммм,
поздравь лучше меня..)

смари,что бы за место шеи куда-нить в другое место не набили))))
шучу -шучу)))
буду ждать фотыыы ))
Поздравляю! =))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 17:23ссылка
окей, засвечу как-нибудь)
Estonckaja_isteri4ka   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 03:51 (ссылка)
да и у всех молодых людей волосатая,а у тебя бритая будет xDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 04:11 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, мда, весело..допустим тебе-бы это понравилось)
а что я другим говорить буду xD
если будешь жить со мной - побрею.
вот такие дела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2009 г. 17:03ссылка
Как что ? Скажешь ...за-то летом не жарко XDDDDD
I-Bot   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 17:24 (ссылка)
Estonckaja_isteri4ka, ну да..это плюс..причём большой плюс..
ммм..но возможно не красиво будет..хотя
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку