-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Bot

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.
Занял 1318-е место из 4653 человек.

Лучшая скорость:  321 зн/мин
Средняя скорость:  244 зн/мин
Ошибки:  2,6%
Текстов пройдено:  90

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Цитатомания Книга_цитат novate Poseur_Stuff ru_garfield We_quote_select

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5686


событие:

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:21 + в цитатник
В колонках играет - играет
Настроение сейчас - есть хочу

как добавлять "Последнее событие"..
ну это типо статус-сообщения что-то..
я не умею..
надеюсь вы поняли про что я =[

Дикий_Мелкий   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:36 (ссылка)
Если в настройках не отключил, то там над датой рождения будет зеленый шарик с плюсиком на фоне листочка и надпись "событие"
Ответить С цитатой В цитатник
PlasticBunchOfGrapes   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:39 (ссылка)
каким браузером сидишь??
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 16:41 (ссылка)
Дикий_Мелкий, ну да..есть такое..я жму..мне показывает старые события, а как новое добавить я хз, раньше по другому было..вроде

PlasticBunchOfGrapes, огненный лис.естесно.
Ответить С цитатой В цитатник
Дикий_Мелкий   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:30 (ссылка)
I-Bot, Игиги, я не пользовалась, а сейчас посмотрела и правда нету добавления.. Х) Наверное, опять Валез мудрит. Все вопросы к нему, он же тебя слушается=)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:36 (ссылка)
Дикий_Мелкий, ну да =] есть такое..
только вот другие люди как-то добавляют ведь..
Ответить С цитатой В цитатник
Муи   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:38 (ссылка)
В настройках включи "показывать врезку микроблога". И в правом верхнем углу на любой странице дняфки меж "случайный дневник" и "поиск по сайту" хуйни по "новое событие".
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 18:41 (ссылка)
Муи, ты умная. спасибо. оказывается эта функция всегда была включена. =]
Ответить С цитатой В цитатник
PlasticBunchOfGrapes   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:04 (ссылка)
I-Bot, файрфокс - херня. надо авантом сидеть
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:20 (ссылка)
PlasticBunchOfGrapes, пошла ты.
Ответить С цитатой В цитатник
PlasticBunchOfGrapes   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:24 (ссылка)
куда? :D
я могу на кухню сходить.
че злишься.
я без злого умысла пишу между прочим :-/
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:56 (ссылка)
нахера обсирать мой браузер ? =[
никогда не понимал этого..
все любят кричать, твой браузер гавно, твой антивирус гавно и т.п.
а сравнить ни у кого мозгов не хватает..
да я и не злюсь =]
просто милиция только что приходила =]
Ответить С цитатой В цитатник
PlasticBunchOfGrapes   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 13:10 (ссылка)
I-Bot, ахахаххх
я сама файрфоксом сижу иногда и не обсираю
Ответить С цитатой В цитатник
psighost   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 00:10 (ссылка)
не признаю ничего кроме фирефоха... да и как-то не хочется даже ничего нового... иббо всё есть в этом)
Ответить С цитатой В цитатник
хмхмхмхм   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 01:17 (ссылка)
I-Bot, затки свой рот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку