-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Bot

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.
Занял 1318-е место из 4653 человек.

Лучшая скорость:  321 зн/мин
Средняя скорость:  244 зн/мин
Ошибки:  2,6%
Текстов пройдено:  90

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Цитатомания Книга_цитат novate Poseur_Stuff ru_garfield We_quote_select

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5686


*позитив*

Пятница, 16 Января 2009 г. 10:51 + в цитатник
"придурок блядский"
так меня называют "соседи" (повторюсь, я не в общаге живу)
когда я ночью начинаю лаять.

как вспомню только...xDD

I-Bot   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 11:15 (ссылка)
дибил здоровый, трутень, арясина чёртова, сок ему....ешь иди


примерно так это выглядит днём.когда уже никто не спит.
Ответить С цитатой В цитатник
Jeudi   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:28 (ссылка)
соседи знач добрые...
На меня тоже орут когда я на пианино играю..)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:51 (ссылка)
ну я соседями всех кто живёт со мной называю..
сейчас например бабку свою.
Ответить С цитатой В цитатник
Jeudi   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
I-Bot, мм...
А можно спросить зачем ты лаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 05:34 (ссылка)
Betty_B_O_o_P, я дибил.
короткое но ёмкое объяснение...прости, но я правда не знаю как ещё объяснить многие мои поступки..
Ответить С цитатой В цитатник
Jeudi   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
I-Bot, ну тогда знаешь, можно тоже самое и про меня сказать =)
А во сне не говоришь?
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)
Betty_B_O_o_P, во сне...говорил раньше, даже ходил, а счас не знаю..сам не слышу ведь, а никто и не говорит.
Ответить С цитатой В цитатник
Jeudi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:04 (ссылка)
I-Bot, я вот говорю...Моя сестра тоже.
Нас один раз вместе положили и мы всю ночь орали)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 18:53 (ссылка)
хах))бывает
я помню в детстве моя сестра боялась со мной спать..xDD
гы...я спал со своей сестрой___))о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Jeudi   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:07 (ссылка)
I-Bot, у меня брату 22 года, он боится спать со мной)))
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 20:10 (ссылка)
Betty_B_O_o_P, это как-то не совсем нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку