-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Bot

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.
Занял 1318-е место из 4653 человек.

Лучшая скорость:  321 зн/мин
Средняя скорость:  244 зн/мин
Ошибки:  2,6%
Текстов пройдено:  90

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Цитатомания Книга_цитат novate Poseur_Stuff ru_garfield We_quote_select

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5686


позвольте умерерть мадам

Среда, 14 Июля 2010 г. 15:42 + в цитатник
я не имею способностей пить столько дней и я спортсмен.
организм бо-бо
у меня сгорели руки, нёбо и всё
я хочу остановиться
позвольте мне умереть мадам.
в бибирево отрадное алтуфьево я больше не поеду

впервые серьёзный запой..не к добру

п.с. сегодня вы были хороши. отдуши

Lady_Mafia   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 16:22 (ссылка)
минералочки попей))
в такую жару только и пить....
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)
я пью горький гранатовый сок.от души
свои вкусы
Ответить С цитатой В цитатник
Ragazza_preferitA   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 23:44 (ссылка)
уххахА)) Запой это жестко. А че руки то сгорели?
Каким спортом занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
I-Bot   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 01:39 (ссылка)
Ms_Insanity, про руки страшная история..
это было на последний день запоя..
утром уже на отходосах девушка попросила прикурить ей..
я нашёл прохожего, попросил зажигалку,
ну в руках у меня была сосиска втесте..с 2 салфетками..
кароч когда я пытался прикурить загорелись салфетки..
я пытался прикурить от них..в итоге они полностью сгорели в моих руках, даже сосиска поджарилась..сигарету так и не прикурил..я не курю..опыта наверное мало)

да в футбол играю всю жизнь.
а счас тр. зал это моя новая страсть.
ну по жизни шёл так со спортом на ты..
на самом деле много ещё чем.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 12:56ссылка
Огооооо жес ть!!!Ну ты даешь!! Руки хоть не сильно пригорели?
Оо футбол это круто. Обожаю футбол. Ярая фанатка :)))))типа хаха)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Июля 2010 г. 16:38ссылка
ну так..пузыри вздулись =/
ну я думаю хоть одного футболиста ты знаешь)но футбол это и в правду круто.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку