-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I-Bot

 -Музыка

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.
Занял 1318-е место из 4653 человек.

Лучшая скорость:  321 зн/мин
Средняя скорость:  244 зн/мин
Ошибки:  2,6%
Текстов пройдено:  90

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Цитата_дня Цитатомания Книга_цитат novate Poseur_Stuff ru_garfield We_quote_select

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5686


чужие мысли

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 18:08 + в цитатник
Цитата сообщения Mu4a4os Без заголовка



Зачем человек пьет, если рядом другой человек и повод для радости/грусти? меня уже некоторое время бесит сама суть социальных смазок. бесят люди, которые стесняются того, что они делали в состоянии опьянения. стыдятся своих мыслей. стесняются того, что танцевали на столе, наслаждаясь общим вниманием, трахнулись со случайным знакомым, купались голышом и пили самбукку из стакана, поставленного между груди случайной девушки из бара.
алкоголь не делает нас другим. алкоголь просто срывает систему сдержек.


к слову, я пару дней работал огромной собакой, которая ходила и давала детям сфотографироватся с собой. так вот, будучи этой собакой, я внезапно увидел некую девушку, чья красота меня поразила, и будучи в трезвом уме я взял свою собачью лапу, и шлепнул ее по заднице, когда она проходила мимо меня.
ничего правда не почувствовал, но сам факт.

Дарья_Калинко   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 19:00 (ссылка)
Абсолютно согласна с первым абзацем!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку