-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в farira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 117
Комментариев: 130
Написано: 323


то надо пережить!))

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 14:17 + в цитатник
Вы себе не представляете,что сегодня было!Это просто нонсенс в моей жизни! я в метро чуть не умерла! но обо всем по порядку!!! Началось мое злоключение до дома у станции метро Комсомольская! Я стояла и курила,никому не мешала! Тут подваливает пьяный мужик:"Девушка, а не подскажете где тут метро!?" Я ему четко и подробно указала верный путь. Вроде бы ничего особенного, но что было дальше..
Я села в метро на комсомольской.Поезд тронулся.Я понимаю что кто-то сзади меня стоит вплотную.Места много вокруг было.Но этот тип стоит прям сзади меня!я поворачиваю голову...и как вы думаете кого я вижу!?Да,это то пьяный мужик,который спрашивал дорогу. Ну я особо не придала этому значения. Потом я поняла что по моей спине шастает чья-то рука!я по инерции перенесла сумку вперед-а кто его знает зачем он там шареет,тем более у меня там и кошелек.и документы-вообщем все! Потом эта СКОТИНА начинает лапать меня за задницу! Я вовремя узрела место и уселась!Так этот баран подошел ко мне и начал что то вякать,мол девушка,девушка! О счастье! Моя станция!Я вылетаю из вагона и бегу на переход!Думала оторвалась!ХА! не тут то было! когда поезд подходил к станции меня что то заставило повернуть голову назад.Мать моя!Там стоит этот мужик!У меня предательски затряслись коленки,подступил комок к горлу..я залетаю в вагон, сажусь.. его вроде бы не видно!Но он как призрак неоткуда появляется и садиться рядом со мной!Тут я понимаю.что это уже полный "ПРИВЕТ"...поезд постоянно тормозит в туннеле..я уже ни о чем не думаю,как о том,что бы этот псих отвалил от меня! Он все еще что то бормочит себе под нос! Краем уха я расслышала:" Девушка,давай познакомимся..я тебя хочу.." МАТЬ! что делать то!этот урод все еще сидит со мной рядом! Самое ужасное,что ни один мужик,который все эту картину наблюдал не отреагировали!Уроды!и тут для меня спасение!Баррикадная!он выходит!
Двери закрывабтся и поезд дальше двигается в путь!Вот ономое спасение!я даже перекрестилась

друндрулле   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 04:08 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-ПсиХ_йа-   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 05:15 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеюшка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ну ККатюха пипец))))какой назойливый мужик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку