-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в farira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 117
Комментариев: 130
Написано: 323


Без заголовка

Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:43 + в цитатник
Декану фак-та журналистики
Трошкину Ю.В.
от студентки 1курса
Смирнова Е.С.


Объяснительная записка
Я, Смирнова Екатерина Сергеевна,(проживающая по адресу:ул.Аэродромная,д.15.кв.52,этаж 6)опоздала на пару античной литературы, к многоуважаемому мной преподавателю Толкачеву С.П.
Причиной тому послужила моя неосторожность: вчера вечером(13.11.2007 года, в 17 часов 55 минут по московскому времени),почувствовав неутолимый голод и потеряв бдительность, я решила перекусить "Австрийским гамбургером", в буфете ИМПЭ им. Грибоедова. По всей видимости, состав этого незатейливого блюда оказался не свежим.
Вследствие этого казуса, сегодня утром, перед первой пары античной литературы(с великим и вездесущим "тираном"-как представляет себя сам Толкачев С.П.) состояние моего здоровья резко ухудшилось. Я почувствовала спазматическую боль в брюшной области. Это заставило меня посетить общественный туалет ИМПЭ им. Грибоедова, расположенный на первом этаже здания (где к тому времени уже образовалась "живая пробка" из студентов, по всей видимости, перекусивших в том же буфете)Когда я(оправившись)вышла из места общего пользования ,пожилая рыжеволосая уборщица, работающая в вышеупомянутом учреждении,"посыпала" в мой адрес громки и продолжительные нецензурные выражения, что привело меня в состояние аффекта, который стал причиной шокового астматического приступа(К сожалению, я не смогла остановить его самостоятельно и мне пришлось прибегнуть к медицинской помощи)
Эти предоставленные и подробно расписанные мной факты привели к моему неизбежному трехминутному опозданию на лекцию.
приношу свои извинения и искренне раскаиваюсь, а так же клятвенно обещаю, что впредь приложу все усилия, чтобы не повторять совершенные мной ошибки.
13.11.2007года

Lovely_Darling_Kika   обратиться по имени Четверг, 15 Ноября 2007 г. 16:23 (ссылка)
Мне больше всего понравилось "почувствовав голод и потеряв бдитльность"
xDxDxD
я помню,мне тоже пришлось на подобии такого писать))))
тока
Я с уроков ушла;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку