-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в farira

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 117
Комментариев: 130
Написано: 323


Вот оно счастье то где...!))

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 20:58 + в цитатник

      Ужас,кошмар,катастрофа...вы себе не представляете...это же надо до такого докатиться.Нет,ну я конечно всегда знала,что час пик в метро-страшная штука,но чтоб на столько...Начну все по-порядку.

     День незаладился с самого утра...Выхожу из подъезда такая веселая,бодрая,делаю шаг вниз по лестнице и...подскальзываюсь...хорошо хоть каким-то чудом мне удалось удержать равновесие и не полететь носом вниз...

     Приехала в институт..все замечательно..написала аттестацию по основам теории литературы,бодренько пошагала в столовую,быстренько умяяла сендвич,запила все это дело колой.Пошагала сытая и довольная на следующие пары.думала,что на этом мои злоключения заканчились,ан нет..как я оибалась...отсидела еще 2 пары ин.яза...опять голодная как собака...Хорошо около инста есть "Картошка".Взяла себе тост  и колу...Замечательно...я снова рада всему..даже 5 паре.дошла до аудитории...и тут я понимаю,что мне не удобно нести сумку..да что такое то!? Б*я,у менясумка порвалась,если быть точнее ручка от сумки..ну здорово!И как теперь ее нести!?Только если в зубах! =) Отсидела последнюю пару...Все!Домой! УРА! выдвигаюсь в сторону метро..на улице ЗИМА..дальше своего носа ничего не увидишь..кое-как,фактически на ощупь добралась до метро...Вся выматанная,уставшая,злая..Но к моему удивлению и счасть НЕ голодная! =) Захожу в метро,а там...мать чесная..народу...все слителись как мухи...нет,мухоми не назовешь..обидно как-то и за себя становиться! =) Так вот,села в вагон,расталкавши всеех вокруг.Вышла на Кузнецком мосту,что бы,как полагается,перейти на свою ветку..только я ступила из вагона прочь,как впала в дикий ужас...пройти вообще не возможно..народ сошел с ума..столько много людей я никогда в жизни не видела...кое-как,а если быть точной-никак добралась до своей станции...ну если не считать того,что 5 электричек я пропустила...не по своей вине..а просто машинисты решили прикольнуться над народом!Они выпускали пассажиров,а как последний из них выходил,то тут же закрывались двери и только слышалось:"Уважаемые пассажиры..." Постояв еще 20 минут на платформе,я с криком "БАНЗАЙ" влетела,точнее меня внесла масса,по-другому никак не назовешь,в вагон..присесть конечно у меня не получилось..стояла...в позе буквы "ЗЮ"..за эти 3 минуты,что мы ехали до станции я поняла,что внутри меня не так мало костей,как я думала,потому что чувствовала я их все,особенно когда кому-нибдь преспичило что -то доставать из своего чемодана..УРА,остановка! МА-МА...!!!!!! что это такое!?меня опять выносит масса,только на этот раз уже из вагона! Ну я думаю,что догадаться не сложно,что в этотт вагон мне попасть уже не удалось..!я злая как собака пнула вагон..он что-то фыркнул и тронулся с места..Я не стала огорчаться..перешла на другую ветку,более или менее, с горем пополам доехала до Сокола...и вот я на улице...Снежок идет..ветер дует прям в лицо..Но меня это не смущает,мне даже оч приятно снова видеть Белый свет..но на этом не заканчивается..я дошла до трамвайной остановки..ага!Вот он...мой..неужели мой..да еще и пустой!ТРАМВАЙЧИК!Я влетая в трамвай с бешеными глазами..народ аж расступился...БЛИН,а проездного то у меня и нет..что делать!?ну ответ прост-пролезать..я со спокойной душой и хрустом в костях пролезаю..выпрямляюсь..и...мать чесная...контролеры! я прохожу мимо,как будто ни чего и не было..мол я ничего не знаю..я так..мимо проходила..и слышу голос сзади:"Девушка,Ваш билет"..Думаю все..попала..денег нет...все...приехла.. к счастью мне повезло..мужичек добрый попался..и вместо ста рублей штрафа я отдала всего 50..но мне это не важно!Я домой еду..Так мне еще повезло сесть..дорога занимает в общей сложности минут 30..и как честный студент я уснула..хорошо,что открыла я глаза тогда,когда объявили мою остановку! Встаю,вылетаю из вагона,наскоро натягиваю шапку,сумка под мышкой..вышла...глубоко вздохнула..и направилась в сторону дама..Пришла домой как  снегурочак,вся в снегу..кинула вещи на диван упала в кресло...расползлась по нему как омеба..ноги гудят,усталось...приняв устойчивое положение в крусле сказала мамке:"Вот оно..счастье то..."


Ксеюшка   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:12 (ссылка)
..да денек у тебя был сегодня не из легких)))))
Ответить С цитатой В цитатник
farira   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 21:28 (ссылка)
Ксеюшка, да...вот и я про то!)))Одним словом Ж-па
Ответить С цитатой В цитатник
Klukoffka   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 10:14 (ссылка)
супер!!!!! день прожит не зря)))) зато помнить ещё долго будешь, как тебя выновили из метро, и добрый дедя контролер скинул ебе полтинку)))
Ответить С цитатой В цитатник
farira   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:06 (ссылка)
Klukoffka, да..что не забуду этот день-это точно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку