-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fareangell

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 30


2008 год Конец января

Вторник, 29 Января 2008 г. 14:35 + в цитатник
Вот и пришло время все это сказать и раскрыть мысли до конца и поделиться с тобой всеми моими чувствами
Начну с того как закончилась моя любовь после долгих лет так сказать совместной жизни(
Для кого то все тока начинается а для кого то все заканчиваеться…. Это жизнь!!!!!
Дождалась своего любимого с армии, и что толку все настолько серьезно и трагично!!!
Он не может простить меня что я сделала и в отмеску мне мстит до сих пор…
Я потерялась!!!! Я запуталась!!!! Мне не понятно что происходит!!! Что со мной???
Совсем недавно было все так замечательно, он мне дарил каждую минуту ласки нежности любви, меня это долгожданное счастье настигло в расплох!!!
Я сама виновата что все так вышло, и прекрасно понимаю что это еще не все!!! Он еще принесет мне боль и слезы, я этого заслужила, ведь если бы не я! этого не было!!! ничего не было….. Это долбанное не определение в жизни меня достало, сама не знаю чего уже хочу!!!! По душевному состояние мне вообще хочется засесть дома или вообще уехать и что бы меня ни кто не видел и не слышал!!!! Но выхода у меня нет я не могу с физической стороны все бросить и работа и учеба..
И почему я так переношу это растование, ведь мне жилось без него 2 года и нормально, может потому что я не ощущала себя одной, я знала что он рядом, наверное так!
Скорое всего мои переживания это всего лишь одна большая привычка!!! Привычка видеть его, привычка любить его, все привычка!!!!!!!
Разрушить все в один миг легко, но новое построить сложно, ведь это опять нужно время!! Опять познание нового!???
Совсем недавно мы с ним поругались, очень жестко, он первый раз в жизни поднял руку, но и после этого я простила его, ну почему я такая добрая, я должна ненавидеть его за это, а я прощаю, как будто этого вовсе не было, ну и кто я после этого!?
Он стал совсем другим!!!
Когда то мы лежали в пастели и мечтали говорили о нашем будущем, о нашей свадьбе, о детях и все это так было забавно, мы даже планировали этим летом пожениться!!
Я конечно простив была, т.к. рано хотя бы через года 3, тем более были поважнее дела, нужно было в квартире сделать ремонт. Мы все планировали вместе!
А что теперь вместо нашего счастья он ненавидит меня !!? и я зла на него что он так поступил по отношению ко мне!?
Раздается звонок! Слышу его голос и понимаю что опять все заново?? ну зачем!! Говорит мне: милая мне без тебя очень плохо и с тобой не могу быть!! А как мне плохо от этого вообще!!! Все равно остались чувства, и нужно время чтобы они угасли! Приезжаю к нему, чтобы поговорить вместо этого мы тупа переспали, зашибись поговорили!!
Голова болит ужасно от всего этого!!! Надоело!! Да еще опять эта наркота что б ее!!!
Да что со мной!?????? Это ведь не я!? Я вовсе не хочу быть такой!!! ((((((((((((((((((((((
Надо избавиться от мыслей о нем, надо забыть его во что бы то не стало, все надо жить для себя и любить себя…. Как сказано в книге Наталии Правдиной «Секреты блистательной БОГИНИ» «Я ЖИВУ С УДАВОЛЬСТВИЕМ, И В ПЕРЕДИ У МЕНЯ СЧАСТЛИВАЯ ВЕЧНОСТЬ», очень большой смысл в этой цитате… так и будем стремиться к счастливой вечности)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку