-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fareangell

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 30


Я больше ни вашто не верю(((((((

Среда, 17 Октября 2007 г. 11:32 + в цитатник
Я так и знала что все это не надолго……
Всю первую половину дня не как не могу настроиться на отличное настроение…
Не могу смотреть ему в глаза и все как то не так…. он не разговаривает со мной, блин мне кажется что я все таки глупо поступила, но как обычно и получаеться не головой думаешь, а жопой((((
Вот мне от этого и плохо
Да меня вообще бесит, то, что после такого не один мужчина не по интересуется на следующий день как у тебя дела, да о чем говорить тут, забивают на все и на тебя в том числе, им было заебись, а теперь забыли о том что вообще что то было между нами, это 100% так происходит, спросите у любого…
А мне как всегда хренова после этого, вот почему я пишу, узнаю как дела, да я не на что не рассчитываю, просто ради приличия, я же не к чему не обязываю, а может он просто чего то боится, боится что я тут настрою каких то планов, придумаю что мы встречаемся, да нет конечно!
Все люди свиньи! в личностном характере конечно же, вот как теперь мне быть, что делать, забыть что ничего и не было, да я конечно могу, вот тока как с чувством побороться, с разумом то еще можно, а с душой?
Да еще не менее важная новость, которой меня обрадовала, мама вчера((

Когда услышала это, сразу собралась и побежала на улицу, что бы проветриться и покурить заодно, зашла в кофейню и встретила Катюшку, мы с ней поговорили на эту тему, и вроде бы я успокоилась, но не надолго, сегодня меня вообще это достало, тока представляю, что завтра уже четверг, мне плохо, я не хочу что бы он приходил, да не могу и все, нет той любви, нет всего того чувства. Что мне делать?
Да что бы я еще раз в кого нить влюбилась, да это пустая трата времени, любви не существует, все это только мы сами себе придумываем, что вот это любовь, я не смогу жить без него!, а стоит человеку сделать больно как чувства исчезают, но и что это любовь? ты будешь слушать все унижения и терпеть боль? да нахер надо.
Нужно любить себя в первую очередь, что я и делаю, проще будет жить и не замарачиваться, что я и делаю в последнее время, да я как то говорила что вот мне хочется дарить нежность и заботу другому человеку, но вот после всех этих перемен, мне уже ничего не охото!!!!! Как все сложно!
Все! не хочу больше ничего писать об этом, надоело(((((((((((((((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку