-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fareangell

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 8
Написано: 30


Я на седьмом небе от счастья!!!!

Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:51 + в цитатник
Сегодня эту ночь я провела с мужчиной, мне никогда так хорошо не было)) все началось с того что мы ездили вместе на тусу в город Белорецк, сама туса проходила в доме, и мы с ребятами поехали, я еще сомневалась ехать или не ехать, конечно сама туса была не о чем, Белорецка молодежь отличается от нас многим, да они хотят показаться что они современные, не обычные, НО деревня есть деревня и их ничем не исправить! ))))
Ладно не будем их осуждать в этом… Мы все вместе веселились, танцевали, курили, вообщем как обычно)) Я конечно же не пила, т. к. я была за рулем, а еще обратно ехать, когда мне надоело все это общество смешных и пьяных людей, я отправилась в свою машину, а точнее к Мужчине, он попросился посидеть в тишине, я его понимаю совсем недавно он расстался с девушкой, очень не приятная ситуация((( не будем о грустном…
Мы долго говорили, что то обсуждали, общались, делились мыслями, здорово…
Он очень интересный человек, начитанный, не смотря на то что ему всего 23 года, он очень отличается от всех, что мне и нравится в нем, настоящий мужчина)))
Знаем мы друг друга уже 2 год, ну и все время так получалось что на судьба всегда сводила каким то образом, ну например на новом году мне выпало так что я должна была подарить именно ему подарок, другой раз мы с компанией отмечали НГ и опять же когда он завалился утром пьяный, так получилось что я проснулась и вышла покурить, ну и мы с ним долго болтали, ну вообщем я хочу сказать что все время так получалось что мы с ним каким то образом пересекались, либо он меня просил о чем нить, съездить помочь найти товар, так можно говорить и говорить, ну вот и пришло время расставить все точки на свои места…..
Вечер нечего делать пишу ему смс, как насчет встретиться? Он конечно ответил что пока занят..
Время 00.00 пишет а чем ты занимаешься? Ну я вообще то уже лежала в своей мягкой и теплой кроватке и засыпала под звук телика. Конечно мы начали переписываться и в итоге договорились встретиться,
Время за полночь мы гуляем вдвоем и больше никого, на улице тепло, настроение отличное, так мы прогуляли много часов, и решили что с нас хватит этих питерских ночных прогулок))) пошли за машиной, как то сразу у нас определилось с тем что нужно ехать на смотровую, что мы и сделали)))
Чудесный вид, город огней, все светиться, сверкает, где то далеко видно как едут машины, появились звезды на небе, романтика полная)))
Мы так сидели мило, беседовали, и я поняла что ему вся моя болтовня просто надоела, и ждет подходящего момента что можно это сделать, я на миг отвернулась в сторону огненного городка, как внезапно почувствовала его пристальный взгляд, но побоялась повернуться, тогда он нежно коснулся своей рукой моего лица и повернул к себе и так нежно прикоснулся к губам, что бы понять хочу я этого или нет) Конечно я этого так долго ждала, ну а дальше я думаю что не стоит что то писать и говорить, одним словом все было ОХ…
Время 6.30 мы лежим и наслаждаемся каждой минутой нашего времени, он нежно проводит рукой по моему телу, стараясь не нарушить приятность всего этого, но время так быстро заканчивается, нам на работу, так не охота,… но что ж делать нужно ехать
Отвезла его домой..
Еду в колонках играет Sia,закуриваю сигарету и начинаю все вспоминать до мельчайшей детали и я нахожусь в таком опьянительном состоянии, в таком изумлении, не описать словами, даже глохла машина, но мне было на столько пофиг, я все переживала снова и снова…
P.S. Интересно, что он чувствовал когда остался один? Запомнила его выражение я очень ценю женщин….
Мне хочется спать, но это чувство мне помогает я думаю, вспоминаю, а как иначе?
Вот еще мучает меня вопрос: А ЧТО ДАЛЬШЕ? Об этом я сказала только одному человеку, она порадовалась за нас, но не хочу что бы все вышло не так как я задумала, МНЕ СТРАШНО ПРОСНУТЬСЯ И ОКАЗАТЬСЯ ОПЯТЬ С ИДИОТСКИМИ ОДИНОЧЕСКИМИ ЧУВСТВАМИ!
Вот сижу сейчас как дура и думаю что дальше,и мне как то сердце аж сжимаеться,а что будет со мной если он придет все таки сегодня на работу??? незнаю.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку