-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в faralove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 85
Написано: 128


Родичи ... заебали!

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 05:34 + в цитатник
Что за жизнь.я дибл весь год не учился шлялся.тут начал учитца сдавать понемногу сесию успешно..
появлятца дома чтот делать(убирать,готовить.и тд)
с родоками нормик!
уж обрадовался но не тут та было.прихожу дамой сравнительно рано 23:30 гдето.
и тут давай отец на мозг капать!ну я человек нервный резкий погавкались послали несколько раз друг друга на хуй примым кантекстом я развернулся свои шмотки собрал и ушол..
такое чувство складываетца что им на мою судьбу похуй.что делать меня всё так вымараживает..
и фак человек которого я люблю безумно жутко болеет лежит дома таблетки глатает.
жизнь просто писец..чёрного цвета!
но ничё наша всё переживёт и перетерпит главное чтоб нервы не сдали и в дурку не папасть!надоб их пристегнуть чтоб не съебались!гыгык

aka_Lenorka   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 13:42 (ссылка)
да-сь у мну тож проблемы с родаками всегда ругаемся ну надо искать в плахом хорошое , и тогда жизнь снова покажжится вселой !
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
ну вот я и нашол ушол!терь живу с двоюродным брато и дяткой!конченые дибилы!
Ответить С цитатой В цитатник
your_funny_fear   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
не переживай за меня...я почти прошла курс лечения.все будет хорошо.ибо хуже не мжет быть,я просто схожу с ума
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку