-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в faralove

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) О_Любви_и_Дружбе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 85
Написано: 128


ИЗВИНЕНИЕ.

Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:32 + в цитатник
Кот ты знаешь как я к тебе отношусь и относился я люблю тебя и эта любовь не имеет границ я готов на всё только чтоб быть с табой.кот ПРОСТИ меня.я глупый но люблю тебя мне нужна только ТЫ..
я не сдамся немагу позволить потерять свою половинку я так долго тебя искал и не собираюсь в мамент потерять...
кот знай я твой..
навсегда.

Адуванчик   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 14:04 (ссылка)
поэтому ты поставил мне антипатию?
Ответить С цитатой В цитатник
Радистка_Кэт_666   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 09:46 (ссылка)
смотри какой я сайт нашла! www.cocucok.net - там куча классных рецептов!
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:00 (ссылка)
Подъебон типа?
готовлю я итак нифтяк..
лучшеа чтонь умного посоветолабы!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку