-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в faralove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2007
Записей: 13
Комментариев: 85
Написано: 128


live to love

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:05 + в цитатник
обидно.сегодня у самого дорогого мне человека самый прекрасный день в году!'день рожденья'
а я не магу увидеть любимого человека и поздравить его тет а тет.
Кот если ты читаешь это сообщение знай что я очень тебя ЛЮБЛЮ.

Адуванчик   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 19:43 (ссылка)
Лешик,я тебя очень сильно люблю.......
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 09:28 (ссылка)
Тогдаб мы были бы вместе,ты же знаешь как я к тебе отношусь.я люблю .. тебя жду..
Ответить С цитатой В цитатник
Адуванчик   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
ждии.....все возможно.....может я даже вернусь..........
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:09 (ссылка)
Кот тебе не кажетца это жестоким?
я люблю всеволишь
твоя фраза 'может' просто убивает..
Ответить С цитатой В цитатник
Адуванчик   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:45 (ссылка)
faralove, прости меня пожалуйста,вернусь из запоя позвоню
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 09:48 (ссылка)
ненатвари в запои нечего пожалусто.
Ответить С цитатой В цитатник
Адуванчик   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
faralove, я аккуратна как никагда)
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени ты не понила.. Суббота, 08 Декабря 2007 г. 13:54 (ссылка)
Ауратка.?
в чем как чёнь не падъцепить?
тебе на меня похуй и ладно что поделаешь!
я люблю тебя но повидемому тебе на это феолетово..
делай что хочишь меня вообще больше не чего не ебёт мне на всё пох...
УДАЧИ..удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
Адуванчик   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 14:26 (ссылка)
Ды ну тебя не удержал.сам виноват
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 03:15 (ссылка)
если бы я тебе нужен был бы ты себя так не вела.ты думаешь я должен был перед тобой как подстилка стелитца да ну на хуй,я и так к тебе со всей душой относился а ты как последняя ...... поступила плюнула в открытую душу.
и я виноват.так и скажи что пабледовать хочитца! тк я не довал этого сделать.что я распинаюсь найду девушку которая меня паймёт а не будит думать о том как нажратца забытца,сходить в отстойник(клуб)и тд.тебе жилаю ёбыря найти... может поможет!
Ответить С цитатой В цитатник
Адуванчик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 05:56 (ссылка)
Это ты очень зря.на хуй пошел.знать тебя больше не хочу.ебать и этого человека я люблю.да за эти слова тебя убить мало.сука.сгинь из моей жизни навсегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Адуванчик   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 06:37 (ссылка)
faralove, знаешь детка мая.нет я должна перед тобой стелица,это не делай то неделай!да ну на хуй!и спасибо что преподал мне урок!я больше не буду встречаться с дешевками!ты не достоин меня,маих слез,маих чувств,преживаний!вали с Богом!найди себе девочку уродку чтоб не ревновать))))))
Ответить С цитатой В цитатник
faralove   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:25 (ссылка)
Найду и с большим удовольствием!кстати
если я дешовка тогда кто ты!
падумай над этим ... всерьёз,жить станет легче!
Ответить С цитатой В цитатник
Amsterdam_and   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:07 (ссылка)
аа, тупняки, я люблю-я люблю, в обоих дневах одно и то же, а сидят и дуются и засирают друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку