-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Farabella

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Arda_pictures Photoshopinka Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 85
Комментариев: 336
Написано: 452


Без заголовка

Вторник, 04 Июля 2006 г. 22:48 + в цитатник
Привет, соратнички)

Я вернулась. (а то злобные дяди (а может и тети?) не хотели меня в инет пускать).

Сессия сдана, работа-на-лето найдена (ииээх я опять курьер - ну просто не было времени искать что-то лучше).
Летаю по Москве, по-прежнему люблю метро. Метро чудесно. Конечно, в часы пик оно доставляет некоторые неудобства... Но это какой-то отдельный мир - затягивающий, интересный.
Недавно целый час сидела на Коломенской, ждала подругу - сидела на полу (почему в метро так мало лавочек??). Смотрела на проезжающие поезда, на уходящих и приходящих торопящихся людей, подружилась взглядами с компанией ребят, ждавших друга... Глазеть на поезда все же здорово. Настраивает мысли на прием.

Доперечитываю Властелина колец - и по-прежнему нравится.

шепотом: я еще ПТСР читаю - прощай, моск!!

Yenniffer666   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 13:35 (ссылка)
Метро-мой любимый вид транспорта!
Ответить С цитатой В цитатник
Farabella   обратиться по имени Четверг, 06 Июля 2006 г. 22:51 (ссылка)
там даже читать как-то по-особенному. (я в метро обычно читаю). этот нарастающий гул, мелькающие огни. настраивает как-то))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку