-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantomasha

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Виды меня и не только
Виды меня и не только
00:46 14.11.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Виды
Виды
18:25 30.11.2007
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
15:23 23.09.2007
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5420


Самый последний пост.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 16:15 + в цитатник
Не хотела я разводить никаких последних постов, но... С другой стороны надо же всех предупредить)
Вообщем, в данном дневнике никогда больше не будет написано ни одного сообщения, не будет опубликовано ни одной фотографии, дизайн навсегда останется таким.
Этот дневник объявляется мёртвой зоной.
Все, кто хочет могут покинуть его вместе со мной)
То, что я есть теперь обитается ЗДЕСЬ
Рубрики:  Моя жизнь

minnesinger   обратиться по имени Re: Самый последний пост. Среда, 09 Апреля 2008 г. 17:42 (ссылка)
эм... переползаю...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
И все же я надеюсь, ты сюда вернешься.
Ну, хотя бы не удаляй его. Это один из моих самых любимых дневников на Лирушке
Ответить С цитатой В цитатник
MantisDark   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2008 г. 21:16 (ссылка)
gaa z ,s dfc e,bk dct[ pf gjcnjzyye. cvtye lytdybrjd)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку