-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantomasha

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Виды меня и не только
Виды меня и не только
00:46 14.11.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Виды
Виды
18:25 30.11.2007
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
15:23 23.09.2007
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5420


Сонные размышления

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 22:53 + в цитатник

 (300x300, 272Kb)
..Очень и очень хочется спать...
Сквозь сон волнуюсь.. (за кого, тот сам знает)
Но наверное сегодня сон возьмёт верх и я всё-таки засну.
Печатаю с почти закрытыми глазами на автопилоте, гы-гы)
Сегодня звонили с Российских авиалиний, приглашали работать(я там как-то проходила мимо и зашла на собеседование). Пойти или не пойти... Меня, с моим-то экономическим образованием готовы взять в такое официозное место инженером-программистом))) Гы-гы.. Обещают скидки на авиабилеты) Только туда ездить довольно далеко и вставать рано-рано, вот я и думаю. Может и хер с ними?... Найду се чё-нить менее пафосное, зато поближе и с неоченьжизнепортящим графиком.. Вообщем не знаю, посоветуйте чё-нить.
З.Ы. Ради дури залезла Вконтакт и стала изучать интересы тамошней аудитории. Любопытно что PHP увлекается 3312 человек, дошла до 10-той страницы, но так и не нашла ни одной девушки..

Рубрики:  Моя жизнь

NolDI   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 10:16 (ссылка)
Муррр - Мурррр! :-*....
Поговорим на Кошачьем?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:50 (ссылка)
Девушки должны увлекаться мной,а никак не PHP
Так что всё правильно)
Ответить С цитатой В цитатник
Fantomasha   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
Noldor_Elessar, ФлуДИлочка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fantomasha   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Luinae, Дима, какой же ты скромный)......
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_Sorrow   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 00:54 (ссылка)
а мое рыжее чудо, наелось куриных косточек и спитъ =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fantomasha   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку