-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fantomasha

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Виды меня и не только
Виды меня и не только
00:46 14.11.2010
Фотографий: 13
Посмотреть все фотографии серии Виды
Виды
18:25 30.11.2007
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
15:23 23.09.2007
Фотографий: 14

 -Подписка по e-mail

 

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5420


Дневник одного кота

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:46 + в цитатник

Нассал под кресло. Хорошо!

Скучно. Вспомнил бурную молодость. Сидел я как-то на столе, жрал лапой сгущёнку из банки. Пришли Эти и давай орать. Ну я же не дурак, опустил лапу в банку сколько влезла, и на трёх костях - за холодильник. Эти орали ещё дня три. Был очень горд.

Сегодня всё лень. Ссать - лень. Жрать - не могу больше. Сижу тихо, дремлю. Эти нервничают, озираются по сторонам, дрожат и ждут подвоха. 

Какие ж у Этих миски неудобные. Пытался сожрать кусок мяса, так пока лапой не зацепил - ни хрена не получалось. Нет бы взять приличные миски и жрать на полу. Ур-р-роды.

Нассал под кресло. Хорошо!

С утра проводил инспекцию дома. Заблудился в пододеяльнике.
Едва выбрался. Уроды двулапые. Понатащут в дом всякой дряни - а я страдай.
Вынашиваю план мести.

Придумал.
Воплотил.
Сожрал какую-то дрянь со стола - варенье, что ли, - влез в шкаф и долго, смачно блевал на свежевыстиранное, но ещё не глаженое бельё. Эта будет визжать, пока не перейдёт в ультразвук.

Угадал. Эта визжала так, что во всём квартале лампочки потрескались. Но жрать дала.

Эта новую моду завела. Жрать мне кладет по полпакетика всего. А то
"ой, котик, ты по целому не съедаешь, наверное, есть не хочешь". Дура! Я не съедаю, я на потом оставляю! Она же мне не раз в пять минут в миску что-нибудь подкладывает. Эти как свалят на целый день - и все! А жрать хочется. Вот и приходится оставлять немного, вроде как в заначке. Ссать не буду, а то под кресло ничего не останется. Пойду, лоток разрою - все равно на сегодня толку от него больше никакого.

Нассал под кресло. Хо-ро-шо!

С утра был великолепен.
Эта выходит в коридор - и я давай её сумку закапывать. Типа нассал, ага. Она верещала так, что все вороны в Сокольническом парке с веток попадали. Ну я под диван - шмыг. Ржал долго. Я ж не нассал, я так - напугать только. Повелась, повелась.

За ужином Этого кусал за нижнюю лапу. Сильно кусал за голую нижнюю лапу.
Реакции ноль. Стал кусать, а потом делать такое Буээ! - ну, типа, блюю я от него.
Этот как заорал! Заныкался под ванную. Ржу. Придётся посидеть под ванной, пока Этот не ляжет спать.

Сидел под ванной. Выждал, пока Эти ушли.
Нассал под кресло. Нассал под торшер. Нассал под второе кресло. Хорошо!

Бродил по дому в поисках вещей, к которым до сих пор не приложил лапу. Не
нашёл ни одной. Озадачен.

У меня в сортире коврик есть. Эти его стелили, чтобы красиво было, ага. На самом деле на него гадить удобно. Или наполнитель разбрасывать. Если раскидать грамотно, то адской машине под названием "пылесос" работы не меньше, чем на полчаса. А если зассать так, как я умею, то коврик будут стирать и потом сушить с неделю. Эти через какое-то время догадались, что коврик им чаще геморрой приносит, чем красоту. И перестали его класть в сортир. Но Эти тупые, как валенки. Они не догадались, что такой же коврик лежит в ванной! Изгадил весь. Полностью. То есть совсем. Эта орала так, что у тараканов в соседнем доме барабанные перепонки полопались. Тут же кинулась звонить
Этому по телефону: "Ой, котик такое сделал, такое..."
А мне что? Мне хорошо, я под ванной сижу, меня там не то, что рукой - шваброй новой не достать.

Выкрался из-под ванной.
Нассал под кресло. Хорошо!

Был неотразим. С утра будил Этих. Они, гады, не вставали. Скакал, как юный антилоп,
топал, как стадо бизонов, орал, как раненая пантера. Хоть бы хны. Даже ухом не вели. Пробовал просто вопить - дрыхнут, гады. Кусал за нижние лапы - не реагируют.
Но я ж умный, ага. Влез под одеяло и холодным мокрым носом этой в пузо - швак! Забегала как миленькая. Вот чего только орёт - не понятно.

Нассал под кресло.
Хорошо, ага.

Вчера пришел Этот. Зашел на кухню. Я ему ору: "Жрать дай", он мне "У тебя еще есть в миске". Я ему снова ору: "Это мало, жрать дай!", он мне снова "У тебя есть еще". Сцука. Я тут же побежал ссать мимо лотка. Но Этот каким-то образом своим мышиным мозгом догадался, что я делать собираюсь. И заглянул в сортир в тот момент, когда я уже половину пола затопил, а вторая была в процессе. Я попытался слинять. В общем-то
вполне успешно. За исключением пинка, который Этот засадил мне вдогонку.
Летел я недолго, но неприятно. Всю ночь копил злость и все остальное. Ну, подожди. Уйдешь ты на работу.

Эта, сцука, в пятницу забрала ноут и промылась куда-то на три дня. Хрен что напишешь. Подробности потом. Пока короткий отчёт за три дня:
Нассал под кресло. Хорошо!
Нассал под кресло. Хо-ро-шо!
Нассал под кресло. Зашибииись!

В пятницу с утра учил Эту ходить на четырёх лапах, как все порядочные коты. Влез под разложенный диван и стал петь во всё горло. Проорал "Мурку", "Чатанугу" и «Владимирский централ". Эта носилась вокруг дивана на карачках и вопила: "Ой, котик, что ты размяукался?" Сколько ни бился - всё равно криво ходит, жопой виляет и шерстью на голове пол подметает. Дура полная. Ну хоть жрать дала.

А вчера Эта селёдки притаранила. Рыбу-то я ваще не очень, пытались мне Эти всякой там сёмги-форели подсунуть - ну дерьмо дерьмом. Но тут что-то разобрало. Гаркнул на Эту - быренько два мощных шмата мне отвалила.
Сожрал влёт. Солёная оказалась, зараза. Запил тем, что первое под морду подвернулось - молоком. Пердел так, что у боксёра с третьего этажа от зависти жопная резинка треснула.

Вчера отличился. Долго и старательно зассывал весь наполнитель в лотке, пока не получилось смачное хлипкое болото. Затаился за дверью туалета, выжидал. Этот в туалет вошёл - а я на край лотка лапами ррраз! Лоток на попа - ррраз! И весь смак Этому на штаны. Полный дерьмопад. Этот визжал фальцетом, побелел и трясся. А мне что? Я под ванной сидел и хихикал.

Придумал, ага.
Когда я себя хорошо веду, надо выдавать мне премию - ещё плюс три пакета жрачки в день. А то пять - маловато будет. Осталось теперь тупоголовым Этим объяснить все выгоды такого положения.

Нассал под кресло. Хорошо!

Вчера вечером Эта притащилась в дом - и давай меня тискать: "Ой, котик, как я по тебе соскучилась, как ты поживаешь, хорошо себя ведёшь?"
Я мурчал и ласкался, пока Эта в туалет не зашла. Как только она туда - я под диван, ага. Орала, конечно. А потом она себе верхние лапы кремом каким-то мазала. Баночка
открытая стояла - я и лизнул. Оказалось вкусно, с алоэ и прочими радостями.
Нажрался так, что всю ночь икал. Эта носилась вокруг, рвала шерсть на макушке и вопила: "Ах, мой котик отравился!" Наутро после этого космет-дерьма сел срать - хорошо пошло, мягко. Знаю теперь, чем закусывать фрискис.

Утром требовал у Этого жратвы. Он, значит, мне жрачки кладёт и презрительно так: "Слышь, ты, сирота... канарская!". Обиделся.

Нассал под кресло. Хорошо!

Проводил археологические раскопки в лотке. Контрольные соскобы, вскрытие культурных слоев, экспертиза останков-осколков-ошмётков. Полдня убил, ничего интересного не нашёл. Расстроен. Да ещё эти потом всю вторую половину дня орали: "Плин, ссссука, зачем опять весь туалет зассал-засрал-закопал? Да ещё ёршик изгадил,
скотина!" Нечувствительные, бездарные уроды.

Этот вчера жратвы притаранил, сразу три пакетика мне дал. Я их одним махом! Не сожрал даже, всосал влёт. Этот пытался жрать кукурузу - полбанки отбил у него в честном бою. Орал потом страшно. Эта, дура, ручки сложила умилённо так, и давай охать: "Ах, котик нам спасибо говорит!" Дубина стоеросовая. Я ж прямым текстом ору: ещёмля дайте! Не дали. И коврик, стиранный, они в туалет зря положили, да.

Нассал на коврик. Хорошо!

                                                                                                                  Автор неизвестен!

Рубрики:  юМОР


Процитировано 35 раз

angel7_85   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 06:01 (ссылка)
Prikona!...ne bydy kotov zavodit', 4tob ne xixikal pod vannoi, zasrav vsyu xaty..
 (359x500, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ivan2k2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 07:50 (ссылка)
байан, но смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
dalilah   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 09:14 (ссылка)
смешно)))
Ответить С цитатой В цитатник
kish_-mish   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 09:58 (ссылка)
приду домой пизды коту дам.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:18 (ссылка)
клево!!!!!!!!!
 (100x100, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Стерхх   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:26 (ссылка)
очень здорово ,милая семейная ситуация я б зтого кота на шапку пустил (шутка)а ты молодец а уже дочитывал из под стола катаясь по полу от смеха ,продолжай в том же духе я буду ждать продолжеия
Ответить С цитатой В цитатник
злой_тигра   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:26 (ссылка)
Исходное сообщение kish_-mish
приду домой пизды коту дам.
йа, пожалуй, тоже. Приду к те в гости и добавлю еще твоему коту:/
Ответить С цитатой В цитатник
zolu6ka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:30 (ссылка)
Читала это ещё 2 года назад
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:32 (ссылка)
Стерхх,
Да это Дарси "Записки кота Касьяна", так что комплимент не по адресу.

Fantomasha,
А ты, если тянешь что-то из ИНЕТА, то не зная автора, пиши честно - что не твоё.
Иначе это будет плагиат, то бишь
по-русски - литературное ВОРОВСТВО.
 (64x46, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Frousi   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 10:42 (ссылка)
автор - Катечкина (Екатерина Великина)из ЖЖ :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудачка_с_Зенитом   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:28 (ссылка)
Азма, почему Касьяна? всегда думала что это дневник кота Плинтуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:35 (ссылка)
Чудачка_с_Зенитом,
Обрати внимание на дату написания.

Четверг, 04 Ноября 2004 г. 05:44 (ссылка)

А у нас Ли.ру не открывалси!
Говорили, что технические работы.
Касьян вот что написал по этому поводу:

Упал сервак. Невольно вместе
пал форум, чат и - боже мой!
с винцом, закуской, громкой песней
упал дневник мой дорогой!

Не вы ль туда с улыбкой слали
свои картинки и смешки,
и даже иногда читали
суперкошачие стишки?

Замолкли звуки чудных песен,
бледна страница, как саван.
О, как бы нам собраться вместе
да раздавить ещё стакан?

Но есть админы и техслужбы,
как видно, хлеб едят не зря,
и с Этой мы сегодня дружно
кричим от радости: мУРРЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:37 (ссылка)
Frousi,
Четвертый год знаю автора как Дарсю из Ли.ру.
Жаль, что реального имени не знаю.
Но знаю, что книгу про кота Касьяна она напечатала.
Ответить С цитатой В цитатник
Чудачка_с_Зенитом   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 11:43 (ссылка)
Азма, для ЖЖ это дневник кота Плинтуса... может на ли.ру это и Касьян, но ЖЖистам это хорошо известно под именем Плинтуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Чудачка_с_Зенитом,
И что бы я бегала по ЖуЖам...ОНО мне надо?
Я уже 4-й год с автором знакома, и всё что Касьян постил - читала, и самого его на фотке видела.
Спор зачем городить?
Просто установили - что рассказик не хозяйки дневника.
А остальное - пустяки... дело житейское.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек_котя   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 13:18 (ссылка)
охринително просто!:good: узнала моего кота в этом,так,пасиб,ему бофе не жить!=))
Ответить С цитатой В цитатник
pingwin4ik   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:32 (ссылка)
а мой приученный )) под кресло не ссыт )))
Ответить С цитатой В цитатник
Moonlight_in_the_dark   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Классная темка!:taunt: Мой кот тож такой сранью заниматься любит, только при этом глаза делает как у кота-Бандераса из Шрека и слезу пускает.
Ответить С цитатой В цитатник
Moonlight_in_the_dark   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:37 (ссылка)
Что-то никак с фоткой не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Doors   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:07 (ссылка)
Азма, Чудачка_с_Зенитом,Frousi, а я и не претендую на авторство, если б знала точно кто автор, то подписала бы, непременно)) Спасибо мне лишь за то, что я это нашла и выложила))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:08 (ссылка)
однако... какой проказник!

http://daria.awardspace.com/
Ответить С цитатой В цитатник
Fantomasha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:10 (ссылка)
Извиняюсь, под ником брата коммент написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Fantomasha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
Стерхх, продолжение будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Ингмант   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Ну все, пиздец моему коту...
Ответить С цитатой В цитатник
Fantomasha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Ингмант, да ладно, может он у тебя не такой))
Ответить С цитатой В цитатник
Стерхх   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 17:28 (ссылка)
спасибо буду ждать с большим нетерпением
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:46 (ссылка)
Crazy_Doors,
Значит надо так и ставить - ИЗ ИНЕТА, или НАШЛА.
А продолжения, о том, как Касьян на даче жил, как Рыжему завидовал... это в ИНЕТЕ давно ходит...
Спасибо? Такое, что ли?
 (302x387, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мопсеночка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
это конкретный прикол!!!!!!!!! С подругой орали... )
Ответить С цитатой В цитатник
ШухерИзАда   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Фанточототам, на этот боян еще ногваль в прошлой жизни дрочила, научитесь пользоваца поиском по йандыксу, чтобы установить автора или дублирующих пост и воспользоваться затем цитатником, для чего он, собсна, и предназначен.
зы: если в силу каких-либо причин автора поста установить не удается, ставится знак копирайта без подписи, или уточняется, что это чужой пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Fantomasha   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 22:00 (ссылка)
Привет Кыргызстану!!!ШухерИзАда, вообще-то в конце текста написано АВТОР НЕИЗВЕСТЕН!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку